На позицию Account Director российского офиса международной технологической компании RTB House назначена Мария Боярская, занимавшая ранее должность Head of Account Strategy в Criteo.

В сферу деятельности Марии Боярской будет входить взаимодействие с существующими клиентами RTB House в России. До перехода в RTB House Мария работала старшим менеджером по работе с клиентами в компании Яндекс (индустрия ритейл), являлась менеджером по работе с клиентами в компании HeadHunter и позднее занимала позицию Head of Account Strategy в Criteo.

“Мне было очень интересно наблюдать быстрый рост RTB House ещё задолго до моего прихода в компанию. Положительные отзывы крупнейших российских клиентов и эффективный подход к работе с ними являются причинами, по которым я приняла решение стать частью команды. Я решила попробовать свои силы, ознакомиться с новой технологией и бизнес-процессами, поэтому предложение от RTB House сразу показалось мне очень интересным”, – говорит Мария Боярская, новый Account Director RTB House в России.

В RTB House отмечают, что с приходом Марии Боярской в команду, компания расширит свою успешную деятельность в России. Глубокое знание российского рынка интернет-рекламы, опыт во взаимоотношениях с локальными игроками рынка будут востребованы для укрепления присутствия компании в стране.

«Digital – это второй по популярности тип медиа в России. Согласно исследованиям крупнейших агентств, мы ожидаем рост как минимум 3,5% по рынку на 2017 год. Наша компания показала отличные результаты за первое полугодие 2016 года, по сравнению с таким же периодом в 2015. Эти показатели мотивируют нас и дальше расширять портфолио наших клиентов, – отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Именно поэтому мы продолжаем привлекать в нашу команду лучших специалистов. На сегодняшний день уже более 20 сотрудников работают над рекламными кампаниями наших российских клиентов. Это дизайнеры, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, аналитики и другие специалисты RTB House”.

Российское представительство международной технологичной компании RTB House является приоритетным среди почти 40 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. Только за последние 3 месяца 2016 года RTB House добавил к существующим офисам в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Океании, представительство в Дубае, отвечающее за деятельность компании в странах Африки, Среднего и Ближнего Востока.

Примечания для редакторов

RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для интернет-магазинов по всему миру с помощью целого комплекса услуг, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология аукциона в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний. RTB House реализует краткосрочные, средне- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях.

RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Тайване, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3,5 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com

Комментариев пока нет.


как узнать: Пенсионерам, которые работали в 2015 году, в августе 2016 года будет произведено увеличение страховых пенсий (беззаявительный перерасчет) исходя из начисленных за 2015 год п
как узнать: решений.. Более 95% из них – 5,5 млн пенсионеров – получили свои пенсионные накопления в виде единовременной выплаты (из-за невысокого размера средств пенсионных накопле
как узнать: Также молодые люди посетили музей Отделения ПФР, в витринах которого нашли отражение такие темы, как этапы развития пенсионного обеспечения в России, образование ОПФР
как узнать: Как сделать существующий бизнес еще успешнее?. Об этом и о многом другом пойдет речь на авторском семинаре Максима Недякина и Катерины Богачевой.. Подробности по с
как узнать: Мы готовы реализовать самую гениальную идею, а возможно даже не одну.. Уже заинтригованы?. Все отправленные идеи будут рассмотрены «дегустаторами» Триол.. И, конечно же, п
как узнать: Да и никто их не устанавливает по той причине, что ставни просто вышли из моды.. И главное, что они подходят под все окна.. • Несложно выбрать цветовую гамму именно того о
как узнать: Таким образом, без необходимости иметь специализированные финансовые знания и практический опыт инвестирования, самостоятельно искать заемщиков или составлять инве
как узнать: Окрашенная поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению, благодаря чему цвет не выгорает и длительное время остается насыщенным.. Эпоксидная краска надежно зак
как узнать: Вы не можете построить постоянные отношения, потому что вам каждый раз необходимы перемены и вы быстро разрываете отношения, потому что уже не влюблены?. Тогда регистр