20161004_mks_park2

 

В субботу, 1 октября, специалисты ОПФР по Тамбовской области организовали прием граждан на территории парка культуры и отдыха г.Тамбова с использованием мобильной клиентской службы. Мероприятие было приурочено к Международному дню пожилых людей, который традиционно отмечается в этот день.

Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета – салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и т.д.

На прием специалисту мобильной клиентской службы пришли около 20 человек. Горожан интересовали вопросы перерасчета и выплаты пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, формирования накопительной пенсии, порядка расчета пенсии, действующего с 2015 года, выдачи СНИЛС, получения набора социальных услуг, использования средств материнского капитала и т.д.

Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять уже более 3 тыс. граждан.

По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.

Отделение ПФР выражает благодарность муниципальному учреждению «Дирекция культуры и массового отдыха» администрации г.Тамбова и рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в вопросах организации информационно-разъяснительной работы. Следующий выезд мобильной клиентской службы ОПФР в выходной день планируется осуществить в Тамбове 15 октября 2016 года во время 6-ой Международной Покровской ярмарки.

 

 

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения ПФР по Тамбовской области

http://www.pfrf.ru/

 

Комментариев пока нет.


для чего найти: Кроме того, если вы не знаете, какое из решений стоит выбрать, наши консультанты, досконально изучившие все аспекты программного обеспечения от 1С, проанализируют потреб
для чего найти: Тем не менее, никто из опрошенных не назвал в качестве критерия выбора корма «Советы продавцов».. Осталась без изменения доля тех, кто считает особо важным такой критер
для чего найти: Стоимость бизнес-завтрака — 101 гривна.. Большая Васильковская (Красноармейская) 5, «Арена Сити», второй этаж, правое крыло, ресторан «Foopourist».. - Одного из создателей Zakaz.u