20 июня в «Центре документального кино» на Зубовском бульваре прошло мероприятие «Легкий понедельник”, организованное профессиональным сообществом REPA. Тема мероприятия “Интернет-продвижение недвижимости: Что я делаю не так”. Интернет-портал о недвижимости Move.ru выступил в качестве партнера мероприятия, а его генеральный директор Алексей Шмонов стал одним из спикеров.

Участники мероприятия обсудили вопросы интернет-рекламы и рассмотрели дополнительные способы привлечения посетителей на ресурсы игроков рынка. Алексей выступил с темой: “Масштабируем рекламные кампании: дополнительные варианты привлечения целевого трафика” и рассказал о том, как команда портала на протяжении трех месяцев делала глубинную проработку семантики по низкочастотным запросам, что позволило привлечь дополнительный конверсионный трафик. Он поделился методами, по которым работает команда Move.ru, и результатами, которые уже получены на данный момент. Помимо этого, Алексей порекомендовал обратить внимание на нестандартные запросы, например, сленговые или жаргонные выражения. Целью выступления было – показать, как возможно оптимизировать свои расходы на интернет-рекламу и увеличить конверсию.

В дискуссии также принимали участие эксперты по интернет-маркетингу в сфере недвижимости, которые затронули наиболее злободневные темы. Спикеры обсудили юзабилити сайтов, контекстную рекламу, использование инновационных технологий застройщиками и многое другое.

Напомним, что цикл мероприятий «Легкий понедельник» организован профессиональным сообществом REPA. Он проходит в формате небольшой конференции и собирает экспертов по маркетингу и PR рынка недвижимости для обсуждения наиболее актуальных вопросов и обмена опытом.

Move.ru –  информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Портал существует с 2008 года и за время своей работы успел зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка.

Move.ru  на мероприятии "Легкий понедельник"

Move.ru на мероприятии “Легкий понедельник”

Комментариев пока нет.


зачем определить: Только в Москве более 60 тыс.. «Соглашусь, голод – основная проблема.. Кто им помогает?»В дискуссии приняли участие: Григорий Свердлин, директор благотворительной организ
зачем определить: Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс.. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.. «АльфаСтрахование» с начала апреля по се
зачем определить: . Товары группы "А" Эти товары приносят магазину основную выручку.. Это позволяет эффективно управлять запасами продуктов.. Решением может быть проведение системати
зачем определить: Поэтому постоянно расширяется сфера ее использования и растут пользовательские требования к ее техническим возможностям, безопасности и скорости совершения операций.
зачем определить: В этом случае имеет смысл привлечь стороннюю организацию для проведения независимой экспертизы объемов и стоимости строительно-монтажных работ.Группа компаний «Конса
зачем определить: Название сайта «Помогу быть стильной и всегда быть в курсе всех модных тенденций» указывает на стремление и, главное, большое желание прийти на помощь растерявше
зачем определить: Полноценный штат сотрудников нашей компании, всегда готов прийти к вам на помощь.Мы никогда не делаем своевольных поступков в выборе материалов.. Мы не заставим вас ждат
зачем определить: Использовать новые технологии и оборудование.. Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.. Например, в программе 1С:Розница 8 есть возможность опре