МТС Банк 1 июня – в Международный день защиты детей запускает проект «Защитим детей от киберугроз вместе», в рамках которого публикует обучающие посты в официальных аккаунтах банка в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, где рассказывает о простых правилах кибербезопасности и дает советы, как не стать жертвой мошенника и сохранить свои сбережения. Также будут разыграны призы – самые активные пользователи получат сертификаты для покупок на Ozon и крутые мерчи от МТС Банка.

фото: МТС Банк запускает SMM-проект по финграмотности «Защитим детей от киберугроз вместе»

Для проекта «Защитим детей от киберугроз вместе» МТС Банк выбрал удобный и доступный всем SMM-формат. Любой пользователь соцсетей может стать его участником и прокачать свою финансовую грамотность онлайн.


1 июня на официальных страницах МТС Банка в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники, а также в группах «Карьера в МТС Финтех» в Facebook и ВКонтакте опубликованы посты по кибербизопасности, в которых много полезной  информации для детей, подростков и взрослых. Самые активные пользователи смогут принять участие в розыгрыше призов – можно выиграть сертификат для покупок на Ozon или подарочный набор МТС Финтех: брендированную кружку, блокнот, спортивную бутылку и картхолдер. Победители будут выбраны случайным образом с помощью рандомайзера, а результаты объявлены в комментариях к постам.  


В рамках собственного просветительского проекта «Финансовая грамотность – каждому!» МТС Банк проводит в Москве и регионах присутствия викторины, лекции и другие онлайн и офлайн мероприятия по финграмотности, в том числе, уделяя внимание digital-просвещению. На сайте банка создан специальный раздел, где можно ознакомиться с правилами безопасности, а также пройти тест «Обмани мошенника» для проверки своих знаний.


Подробные условия участия опубликованы в постах в официальных аккаунтах МТС Банка в социальных сетях.


Комментариев пока нет.


как узнать: На основе общего анализа сотрудники компании получают подробный отчёт и рекомендации о том, стоит ли выдавать деньги клиенту.Вступление в «Сколково» ускорит развитие и
как узнать: 20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании про
как узнать: К участию в соревновании приглашаются все желающие старше 16 лет.. Регистрация открыта на официальном сайте мероприятия до 1 июня включительно.Зрители соревнований
как узнать: За каждое задание спортсмен получает баллы, а в конце все баллы суммируются.. В 2014 году на фестивале Кавказские Минеральные воды был впервые проведен такой формат соревн
как узнать: Статистика показывает, что наша акция нравится клиентам и позитивно сказывается на их лояльности к компании и уровне аварийности.. Страхование». Акция «Каско кэшбэк»
как узнать: Объем аккумулятора 5400 мАч и мощность 10 Вт позволяет гаджету решать любые задачи в автономном режиме, оставаясь без подзарядки в течение нескольких суток.. Бесперебойную
как узнать: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров провел очередное заседание Научно-консультативного совета по налогам, действ
как узнать: Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети.. Наша команда в первую очередь ценит здоровь