na borty

Новая форма оплаты кредитной картой банка «Русский Стандарт» − специально для наших клиентов!

Она предлагает Вам:

Восемь форм оплаты: кредитные карты, кредитные карты Альфа-Банка, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, оплата через салоны связи «Связной» и, конечно, оплата с личного баланса «На борту».

Самый дешевый способ купить билеты на 1% дешевле, чем с помощью любых альтернативных способов оплаты.

Оплата доступна только для клиентов банка «Русский Стандарт».

Сервис «На борту» – один из лучших по продаже туристических услуг онлайн, который позволяет нашему клиенту самостоятельно покупать билеты на авиа- и железнодорожный транспорт, а также бронировать гостиницы и пользоваться дополнительными услугами. Наш сервис обеспечит Вам выгодные тарифы, рейсы и комфортные номера в отелях. Вы планируете свое путешествие в режиме онлайн, а мы сразу же отправляем электронные билеты на Ваш e-mail по факту оплаты заказа. А также с помощью нашей поисковой системы «На борту» обеспечим Вас всей необходимой информацией по выбранному маршруту. Еще хотелось бы отметить, что мы работаем со многими российскими и международными системами бронирования. А плюс ко всему этому Вы гарантированно сэкономите при покупке авиабилетов на нашем сайте.

Наша круглосуточная служба поддержки:

+7 (495) 662-444-5

«На борту» − это быстро, надежно и экономично!

Skype: nabortu

Комментариев пока нет.


как понять: И, соответственно, вероятность внезапной поломки оборудования окажется минимальной.. По каждой товарной позиции есть небольшие описания, которые позволяют дать оценку
как понять: Для всех испытуемых проводятся пробные экзамены, что позволит сразу выявить уровень знаний, понять, какие пробелы в знаниях следует устранить, избавиться от серьезных п
как понять: Бизнесмены должны понимать, что конкуренция – основная преграда к быстрому становлению.. Важным фактором продвижения товара выступает процесс маркетинга. Грамотно
как понять: За три месяца заметно выросла посещаемость у сайтов двух молодых компаний — Планеты Кэш и Кредит Стар.. За три месяца заметно выросла посещаемость у сайтов двух молодых
как понять: Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы. Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап пр