Москва, 12 марта 2019 г.: Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала финалистом Национальной премии индустрии специальных событий и маркетинговых коммуникаций «Событие года». Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен экспертным жюри в номинации «Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда».


Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:


Комментариев пока нет.


как узнать: Он обязательно будет интересен потенциальным инвесторам готовящихся проектов.. Подать заявку на участие в данном мероприятии можно на сайте https://mhealthcongress.ru/ru/conference Конт
как узнать: Участники конференции смогут увидеть, как формировалось понятие Esport и насколько всеобъемлющим оно в настоящее время является.. Узнать больше про конференцию eSPORTconf Russia 2
как узнать: В 132 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями.. Это вызывает рост количества обращений в «ПЭК» через официальные страницы в Facebook и «ВКонтак
как узнать: Я бы добавила еще один немаловажный элемент – совместное времяпрепровождение.. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных пр
как узнать: Помимо презентации продукции, сотрудники «БАУ групп» проведут техническую консультацию по установке винтового фундамента, включая расчет необходимых параметров и соз
как узнать: Вниманию любителей литературы мы представляем новую книгу замечательного современного писателя Льва Виленского - «Иерусалим и его обитатели».. На простом человеческ
как узнать: Оператор фискальных данных Первый ОФД организует работу «горячей линии» по вопросам уменьшения налогов для индивидуальных предпринимателей, применяющих онлайн-кассу.