С 20 по 23 октября в Москве состоялось одно из ключевых событий электроэнергетической отрасли России – ежегодный международный форум «RuGrids-Electro. Российские сети. Новые возможности» – 2015. Мероприятие прошло под патронатом Министерства энергетики Российской Федерации и объединило 200 отраслевых компаний.
В качестве специального эксперта по связям с общественностью в форуме приняла участие президент консалтинговой группы «Старая площадь» Светлана Колосова.
Колосова выступила с докладом «Основные актуальные информационные тренды в СМИ». В нём был затронут один из важных вопросов для данного форума: «С помощью каких PR инструментов можно обратить внимание населения на энергетику, в то время как в СМИ и блогах больше негатива, чем позитива». В качестве примеров успешных кейсов Светлана Колосова поделилась наработками консалтинговой группы «Старая Площадь».
Комментариев пока нет.
зачем определить: Например, одна кнопка активирует секунды.. Эти хронографы были разными, чем обычные наручные часы.. По дизайну сегодня часы очень похожи.. Хронограф происходит от греческ
зачем определить: Опираясь на результаты тестов, специалисты могут внести соответствующие коррективы в организацию технологических процессов с тем, чтобы максимально исключить вероятн
зачем определить:
Контакт для дополнительной информации:
Валентин Бойницкий
Руководитель отдела корпоративных связей «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-
зачем определить: Компания имеет разветвленную сеть партнеров по всей России, в странах СНГ и за рубежом.. В связи с этим, при рассмотрении заявки на создание нового TLD, специалисты организ
зачем определить:
Ольга Сухорукова, руководитель компании «Сухорукова и партнеры» утверждает, что оказание удаленных услуг сегодня, безусловно, является частью корпоративной культуры