Национальная премия открывает прием заявок

Прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стартует 15 октября. Авторы лучших коммуникационных практик будут определены в 13 проектных и двух персональных номинациях.


«Национальная премия «Серебряный Лучник» открывает XXIV сезон. Более двух десятилетий премия объединяет специалистов по коммуникациям из России, ближнего и дальнего зарубежья. «Серебряный Лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной отраслью. И, в то же время, адаптируется под вызовы времени и задает коммуникационные тренды. Новый сезон не станет исключением», – комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.


В числе новаций Национальной премии «Серебряный Лучник»–2020 – номинация «Культурно-просветительские проекты». Здесь члены экспертов и жюри будут оценивать проекты, которые развивают восприятие культурных ценностей, влияют на сохранение культурно-исторического наследия, привлекают внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий.


По решению Попечительского совета премии введена номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Специалисты коммерческого и социального секторов могут поделиться своим опытом, как минимизировать потери от глобальной угрозы.

Кроме того, коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративная социальная ответственность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».

Победителей назовут во время торжественной церемонии награждения, которая состоится в феврале в Москве. Статуэтки «Серебряного Лучника» будут вручены и в номинациях «Персона» года, «Мастер», «Лучший региональный проект», Гран-при.

Предварять церемонию награждения будут Дни открытых презентаций и образовательный курс для преподавателей вузов.

Подробнее о номинациях Национальной премии «Серебряный Лучник» и условиях участия здесь http://luchnik.ru/nominations/

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных  конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» - США, с 2016 года проводится конкурс  «Серебряный Лучник» - Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации.  



Комментариев пока нет.


как узнать: 24 января в 11-00 «Эксперт Системс» приглашает на бесплатный вебинар «От идеи к денежным потокам.. Как структурировать идею проекта с использованием бизнес-модели - Анализ
как узнать: Особенностью дизельных двигателей заключается в турбонаддуве с промежуточным охлаждением воздуха.. Автозапчасти ТМ пользуются большой популярностью на украиснком и
как узнать: Детский дом поселка Мышкино Ярославской области получил в подарок от «Сладкой сказки» игровую площадку.. Узнать больше на сайтах компании: http://www.sladskaz.ru/ http://www.frufru.ru/
как узнать: Компания IDS Aqua Service внедрила уникальные для Украины технологии производства на Миргородском заводе минеральных вод.. Важно отметить, что помимо производства компания I
как узнать: Накопительная карта практична и удобна, как и все продукты АКТАБАНКА, а также имеет ряд преимуществ: Стоимость оформления карты всего 1 копейка; Никаких ог
как узнать: (044) 536-9-536 или обратившись к нам в Автоцентр по адресу г.. Она представляет собой сочетание опций Touareg Premium Life с перечнем других опций премиум - класса, таких как кожаный с