Большая часть соучастников торгов подвержены самому сильному действию чувств, генеримых таковыми общечеловеческими изъянами как скупость и ужас. Давайте поглядим на вышеупомянутые оплошности с данной точки зрения.
1-ая опечатка. Человек приобретает промоакции, тогда как скоро они падают в стоимости. Отчего? Он элементарно желает словить минимальное колличество расценки, а потом, поэтому, заполучить максимально выгоды, как скоро промоакция вырастет в цены. Акции. Будто наверное? Неуёмная скупость и смелость. Возмездие: как верховодило, большие расход стредств, этак как маклер никак не имеет возможность признаться себе в ошибке.
2-ая. Инвестор никак не сходу реализовал падающие в стоимости бумаги. Скупость. Ему жаль распроститься в том числе и с маленькими средствами. Возмездие: из-за наверное ему нужно распроститься теснее с великими средствами, время от времени со всеми.
3-я. Маклер реализовал промоакции, которые в будущем возрасли. Невольный ужас. Ужас из-за то, будто он имеет возможность утратить еще более на собственном счете, нежели в данный момент. Возмездие: утрата средств вслед за тем, в каком месте он обязан был их купить.
4-ая. Человек раненько зафиксировал выручка. Ужас перевесил скупость. Фондовый рынок. Ужас такого, будто базар имеет возможность поворотить вспять и он никак не получит в том числе и то, будто у него в данный момент наличествует. Возмездие: в будущем он скоро растеряет этот собственный заработок, так как выручка была очень незначительна.
Комментариев пока нет.