Партийных лидеров призвали пройти проверку на детекторе лжи. Инициатором стал лидер брянского отделения партии «Справедливая Россия» Вячеслав Рудников, который озвучил свое предложение на пресс-конференции «Честные выборы и грязные технологии», состоявшейся 22 сентября в Центральном доме журналистов в Москве.   «Кампания 2011 года в Госдуму – одна из самых грязных кампаний за последнее время. Заведомо нереализуемые предвыборные обещания, поток лжи и обмана сыплются на избирателей, как из рога изобилия. При этом политики абсолютно не отвечают за свои слова», - отметил Рудников. По его мнению, единственное, что может остановить политиков говорить откровенную ложь - это возможность проверки их заявлений на детекторе лжи. Причем для лидеров партий такая проверка должна стать обязательной, считает Рудников. Почему при приеме в правоохранительные органы или спецслужбы такую проверку проходят кандидаты на должность, а кандидаты на высшие посты в государстве, от которых зависит гораздо больше жизнь простых людей, избавлены от такой процедуры? Рудников отметил, что он сам готов профинансировать процедуру прохождения лидеров партий на полиграфе.

Вячеслав Рудников напомнил, что он сам недавно столкнулся с кампанией против него. Он был обвинен экс-главой брянского отделения «Справедливой России» Людмилой Комогорцевой в покупке места в предвыборных списках. «Скандальное заявление Людмилы Комогорцевой в его адрес было не чем иным, как черным пиаром с целью дискредитации партии «Справедливая Россия»,  и в частности ее лидера Сергея Миронова», - отметил Рудников. Он опроверг все обвинения в свой адрес, и заявил, что, хотя оправдываться – дело неблагодарное, но, тем не менее, он готов подтвердить слова о собственной невиновности при помощи полиграфа.

Он рассказал о технологиях «черного  пиара», которые использовались в Брянске правящей партией. «В Брянске сменилось руководство регионального отделения партии.  Комогорцева, бывший лидер, распространила открытое письмо с безапелляционными обвинениями. Все местные СМИ вышли со скандальными заголовками, утверждающими, что партия «Справедливая Россия» торгует местами в списках. При этом из ряда журналистских текстов  исчез фрагмент прямой речи Комогорцевой из ее открытого
письма, за который можно было зацепиться в суде. Все это явно указывает на то, что эта  кампания была проплаченная, и все тексты редактировались перед размещением», отметил Рудников.

Вячеслав Рудников сделал акцент на ответственность СМИ перед избирателями и призвал не множить ложь. Он призвал всех прийти на выборы и выразить свою гражданскую позицию. По его мнению, именно таким способом, максимальной явкой на избирательные участки, можно взять курс на чистые выборы.

Источник: www.niros.ru


как понять: Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report.. Такж
как понять: п.. Еще один важный момент, который был выявлен в процессе исследования: более 90% блогеров публикуют рекламные посты.. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущи
как понять: По имеющимся достоверным данным (кстати, актуальным во многих странах) проводимость многих правильных решений в Правительстве зависит в том числе от информационной сре
как понять: Если же вы не эксперт и вам просто хочется понять, что делать в кризис и как не потратить лишних денег в магазине, то для вас действует ограниченное предложение - всего 990