ТУНИС, 16 февраля 2021 г. /PRNewswire/ — С декабря 2020 года компания Plintron успешно интегрирует в свою систему POS-канал почтовой розничной торговли La Poste, обеспечивая доступность сервисов регистрации SIM-карт и пополнения их балансов для своего оператора виртуальной сети мобильной связи (MVNO) в Тунисе. Это упростит абонентам MVNO процесс пополнения лицевых счетов и будет способствовать притоку новых абонентов.

Plintron_Logo

 

 

 

Почтовая служба La Poste имеет множество отделений по всей территории Туниса, что облегчит клиентам компании оформление абонентских договоров и пополнение своих балансов. Кроме того, это поможет ей нарастить свою абонентскую базу. La Poste использует собственный POS-канал в своих магазинах розничной торговли.

 

Проектом предусматривается интеграция почтового POS-канала La Poste с платформой Plintron MVNE для регистрации SIM-карт и пополнения их балансов в Тунисе. Первоначально в данном проекте участвовали 10 тестовых торговых точек, а в настоящее время он охватывает 100 торговых точек по всей территории Туниса. В ближайшем будущем география торговых точек, где можно воспользоваться этими услугами, будет расширена.

Кроме того, возможности для пополнения баланса скоро будут предоставлены в приложении “D17” и банкоматах La Poste.

В Тунисе активно развивается телекоммуникационный рынок, обслуживающий свыше 15 миллионов абонентов мобильной связи при абонентской базе, превышающей 126,31 абонента на 100 жителей. В структуру компании входят 3 оператора сетей мобильной связи и 2 лицензированных MVNO. Предполагается, что в перспективе за лицензиями обратятся и другие MVNO. Компания Plintron готова обеспечить поддержку новых MVNO в расширяющейся экосистеме мобильной связи Туниса.

Информация о компании Plintron

Компания Plintron является крупнейшим в мире транснациональным поставщиком комплексных решений MVNE и MVNA, а также мировым лидером в сфере CPaaS («коммуникационная платформа как услуга»), предлагающим телекоммуникационные услуги — SaaS и TaaS — таким клиентам, как MNO, MVNO, корпоративный сектор и Интернет вещей (IoT). Компания Plintron, предоставляющая услуги мобильной связи в 30 странах на 6 континентах при поддержке более чем 1000 специалистов в области телекоммуникаций, запустила более 120 MVNO и имеет свыше 140 миллионов абонентов мобильной связи.

Контактная информация:
Shamik Biswas (Шамик Бисвас)
marketing@plintron.com

Логотип: https://mma.prnewswire.com/media/494022/Plintron_Logo.jpg

 

 

+91 7358172223

Комментариев пока нет.


как узнать: Контактная информация: Вячеслав Гарин, создатель игр Vislinsky vislinsky@vislinsky.com Борис Ходорковский, пресс-атташе клуба Vislinsky +38–095–2798877 pr@vislinsky.com http://vislinsky.com/ . Игры «А
как узнать: В большинстве случаев, студенты обращаются за помощью к своим друзьям и знакомым, которые, возможно, пользовались подобными услугами.. Найдя автора, который согласится р
как узнать: Многие клиенты FREEhost.UA уже отметили преимущества подарочного сертификата Google AdWords и убедились в эффективности контекстной рекламы в поиске и рекламной сети Google.. Акция
как узнать: Наша деятельность.. --Аренду программных продуктов 1С.. --Консультации по продуктам 1С.. Результаты нашей работы.. Официальные статусы компании «1С: ВДГБ» подтверждают
как узнать: В течение 1 дня ведущие специалисты по электронной коммерции: - расскажут об оригинальных решениях, которые позволили привлечь больше клиентов и поднять прибыль инте
как узнать: Правдивость советов, а также качество рыболовных баз легко можно проверить: на сайте действует удобная система рейтинга с помощью «звезд» и отметок «нравится».. Конта
как узнать: По завершении конкурса после подведения итогов голосования у победителей появится возможность отображать бейдж „Opera Top App“, как в самом Opera Mobile Store, так и в других промо