По итогам марта 2023 года Примсоцбанк занял 33 место в ТОП-50 самых медиактивных банков, сообщают Banki.ru со ссылкой на «Медиалогию».
Методика:
1. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.
2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 83 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
3. Период исследования: 1-31 марта 2023 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 21 апреля.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг объекта (персоны, компании и бренда). Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие в СМИ.
Для справки: "Медиалогия" – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Русский язык – новые возможности стран Латинской Америки»: на Кубе и в Венесуэле прошли мероприятия по изучению русского языка и культуры
- «Работать с непохожими»: диалог о лидерстве в Высшей школе бизнеса ВШЭ
- Управление бизнесом в 2024 году: топ-15 российских CRM-сервисов
- Искусство как инструмент продвижения HR-бренда
- А вы уже начали подготовку к зиме? Теперь у Вас есть возможность сделать это выгодно! В рамках акции «Готовим к зиме себя и авто» держатели всех кредитных карт Примсоцбанка могут получить кэшбэк 5%.