Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).


фото: Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии «Серебряный лучник»



Требования, которые предъявляются к кандидатам в Экспертный совет «Серебряного лучника», включают в себя наличие большого и разностороннего опыта в сфере интегрированных коммуникаций. Один из обязательных критериев – управление проектами и проектными группами. Приветствуется также наличие профессиональных наград и опыт участия в жюри отраслевых премий, как российских, так и международных.


«Всегда приятно, когда экспертиза агентства достигает такого уровня, что нас начинают рекомендовать для оценки работ на одной из главных коммуникационных премий России. Имея за плечами более чем 20-летний опыт в этой сфере, мы будем рады оценить деятельность наших коллег по индустрии. Желаю всем конкурсантам удачи, а членам Экспертного совета – приятной и плодотворной работы по выявлению лучших проектов в области связей с общественностью», – поделился президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.


Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве в феврале 2021 года.


О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:


Комментариев пока нет.


для чего найти: Значит, старые добрые настольные игры по-прежнему останутся одним из популярнейших видов досуга для дружеской компании долгими зимними вечерами. Вариантов такого по
для чего найти: Что бы им понравилось?. Элегантный дизайн отлично впишется в интерьер любой ванной комнаты.Стоимость: примерно 3 300 рублей Беззвучная электрическая зубная щетка 
для чего найти: В этот день любителей поэзии ждет необычный вечер, на котором талантливые лирики Северной столицы прочтут свои лучшие стихотворения.Ценители современной поэзии смогут
для чего найти: А в случае полной предоплаты нам дополнительно полагается скидка 10% на ремонтно-строительные работы.Подробнее об акциях ГК «Фундамент» на
для чего найти: Все дело в сложном и длительном процессе производства.. Икринки при этом все как на подбор: крупные, с красивым серебристо-серым цветом. За каждой банкой «Selected Депар