Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что в условиях распространения коронавирусной инфекции прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи. Это бережет здоровье тамбовчан и экономит их время.

Записаться на прием в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на прием». Он доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в «Личный кабинет». При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.

Также записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте ПФР.

В сложившейся ситуации Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет» на сайте ПФР или на Едином портале государственных услуг.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью «Личного кабинета» можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какой-либо регистрации.

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 8-800-600-07-54