Официальное сообщество игры Time Princess (студия IGG) организовало флешмоб в поддержку движения «Розовая лента», целью которого является информирование женщин о непростом заболевании – раке молочной железы. Мероприятие продлится до 19 октября (7:59 по МСК).

В социальных сетях игры Time Princess –«Вконтакте» и вInstagram – стартовал флешмоб в поддержку движения «Розовой ленты». Мероприятие призвано обратить внимание на наиболее частую форму рака среди женщин, а также рассказать аудитории игры важную информацию о симптомах и профилактике заболевания.

«Это важное событие, которое направлено на привлечение внимания девушек к своему здоровью. Ведь, к сожалению, многие пренебрегают регулярными прохождениями профилактических осмотров. Если не обнаружить заболевание на ранних стадиях, вылечиться может быть очень сложно. Поэтому так важно донести эту простую истину: нужно уделять достаточно внимания здоровью и быть в курсе того, что происходит с организмом», – отмечают в IGG.

Флешмоб проводится в рамках Месяца борьбы с раком молочной железы, который проходит по всему миру в октябре. Участники флешмоба рассказывают о «Розовой ленте» на своих страницах и прикрепляют к постам скриншоты персонажей игры, одетых в розовое – цвета движения. В посте обязательно должны быть прописаны хэштег и IGG ID игрового профиля. Среди участников будут выбраны 100 победителей, которые получат внутриигровую валюту.

Time Princess – популярная во многих странах игра с большим количеством женской аудитории (около 90%) от известной студии IGG. Игра сочетает в себе квест с интересными диалогами и созданием ярких образов, а также дает возможность погрузиться в разные эпохи и построить свою собственную историю.  

Посмотреть работы или разместить свою можно по хештегу #РозоваяЛентаПринцессыВремени. 

О компании IGG:

IGG – один из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр, завоевавших огромную популярность во всех уголках мира. Среди проектов компании – игры Lords Mobile и Castle Clash – мировых рекордсменов по многим показателям, таким как количество скачиваний, количество активных геймеров, количество одновременного нахождения геймеров в игре и др. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных платформ, веб и PC, а в ее игры активно играют игроки в более чем 200 странах.

фото: Пресс-релиз: Официальное сообщество игры Time Princess организовало флешмоб в рамках Месяца осведомленности о раке молочной железы


для чего найти: Сервисы знакомств получили свое развитие вместе с прогрессом интернет технологий.. Так как интернет-знакомства самые легкие и быстрые, в данной статье речь пойдет им
для чего найти: — Удобного для всех сторон решения у этой проблемы пока нет, — говорит Александр Костюков.. Кроме того, эксперт обращает внимание, что в настоящее время отсутствует ц
для чего найти: Остается пожелать одно – занимайтесь живописью, любым творчеством – и все будет хорошо», - отметил Леонид Баранов.Конкурс «Моя семья, мой род в судьбе России» прошел при
для чего найти: Здесь малыш будет под постоянным присмотром, а развивающие игры с друзьями не дадут ему скучать.. Среди них хочется отметить возможность общения с ребятами, как младшего
для чего найти: Заказчикам и партнёрам предоставляется комплексная техническая и маркетинговая поддержка.. Компания «ЗКМК» занимается производством и реализацией кабеленесущих си
для чего найти: Именно из-за того, что это действительно недавно появившийся ресурс, он старается сделать все, чтобы привлечь как можно больше клиентов и в идеале сделать их постоянными
для чего найти: Он с радостью приходит в наши стены, чтобы вновь встретиться со своими друзьями и начать с ними увлекательное времяпрепровождение.Детский сад – очень важная ступень на