Приложение Likee запускает новую инициативу!


Платформа для создания коротких видеороликов Likee запустила инициативу, направленную на повышение осведомленности пользователей о коронавирусной инфекции. Цель инициативы – предоставить молодой аудитории приложения наиболее актуальные данные о Covid-19, рассказать о проверенные способах профилактики заражения и, конечно, объяснить важность самоизоляции.



В рамках данной инициативы была создана специальная страница, включающая четыре блока. Первый из них – цифровой трекер, который предоставляет последнюю информацию о распространении Covid-19 в России. Пользователи могут получить сведения об общем числе инфицированных людей, погибших и выздоровевших пациентах, а также количестве новых случаев заболевания. Остальные три блока отмечены специальными хэштегами для удобства навигации и систематизации контента.



#БорьбаСВирусом

В этом разделе собраны основные советы в видео-формате по профилактике распространения заболевания, в частности:


  1. Как можно чаще и продолжительнее мойте руки с мылом или дезинфицирующим средством.
  2. При возможности надевайте маску, очки и перчатки во время походов в продуктовые магазины и другие места большого скопления людей.
  3. Вне дома старайтесь избегать прикосновений к поверхностям.
  4. Если вы чихаете или кашляете, но у вас нет маски, закрывайтесь локтем, а не ладонью.
  5. Если вы наблюдаете кашель и другие симптомы простуды, пожалуйста, вызовите врача на дом.



#ЗнанияОВирусе

В блоке #ЗнанияОВирусе представлены ролики с известными на данный момент фактами о течении коронавирусной болезни.



#ЗащитаОтВируса

Наконец, под последним хэштегом пользователи делятся видео о том, как они проводят карантин. Известные российские лайкеры – Милана НекрасоваИренчик и Алекс Суховский – уже поделились своим опытом, присоединяйтесь к ним и вы!

Комментариев пока нет.


для чего найти: Как оказывается, совершенно не обязательно брать с собой на море целый чемоданчик косметики - все перечисленные выше средства отлично уместятся в небольшую косметичку..
для чего найти: Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, так прокомментировала победу: «Для нас большая честь получить столь высокую оценку нашего решения от CRM-
для чего найти: Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в более 1000 фирменных магазинов бренда в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.. В свою очередь,
для чего найти: Данная благотворительная акция будет способствовать наилучшему отдыху тех, кто продолжает вести духовную жизнь в дальних поездках или просто интересуется христианств