Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.


Москва, 1 июня 2020 года. Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии «виртуально-реальном» формате. 


фото: Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury


Триумфатором фестиваля стал проект «Голосуй за свой каток!», реализованный Pro-Vision для Nivea. Всероссийская социальная акция была удостоена сразу трех наград:

  • «Золота» в категории «Исполнение» в номинации «Лучшее использование лидеров мнений»;
  • «Бронзы» в категории «Стратегия» в номинации «Корпоративная социальная ответственность»;
  • «Бронзы» в категории «Исполнение» в номинации «Лучшее использование медиа». 


«Голосуй за свой каток!» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 


«Нам очень приятно, что проект «Голосуй за свой каток!» получил столь высокую оценку жюри и был отмечен сразу в трех номинациях. Неожиданным и особо ценным стало «золото» в номинации «Лучшее использование лидеров мнений», одной из самых конкурентных в конкурсной программе. Эта победа вдохновляет нас на новые достижения», – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 


В этом году церемония награждения Silver Mercury, впервые в истории премии, прошла онлайн. Чествованию лауреатов предшествовало голосование 250 членов жюри, на суд которого было вынесено 444 работы. Высшую награду получили только 17 из них. 


«Я хотел бы выразить отдельную благодарность организаторам премии, сумевшим в непростых условиях создать возможности для экспертной оценки проектов и абсолютно безопасно «сократить социальную дистанцию» на виртуальной церемонии награждения. И, конечно, спасибо команде – вы большие молодцы!», – добавляет Владимир Виноградов. 


О группе компаний Pro-Vision 



Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 


Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.


Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 


Pro-Vision в сети:




Комментариев пока нет.


как узнать: 27 ноября 2013 года в Москве состоится Конференция-практикум «Онлайн трейдинг – новые инструменты в работе финансовых брокеров».. 27 ноября 2013 года в Москве состоится Конфе
как узнать: Цель организаторов: собрать собственников бизнеса и руководителей высшего звена, которым было бы интересно узнать о преимуществах внедрения IR как источника усиления
как узнать: Но здесь всё-таки стоит отметить некоторые нюансы, опираясь на разнообразие внешнего вида часов.. Это не главный знак качества часов, однако чем больше показатель водост
как узнать: В Украине офис компании был открыт в 2003 году и работает в трех направлениях: - онлайн-поставщик ПО, - дистрибутор всемирно известных производителей ПО, - сервис ордер-пр
как узнать: 4 и 5 декабря 2013 года на площадке webinar.ru состоится Первая международная онлайн-конференция по крауд-технологиям.. 4 и 5 декабря 2013 года на площадке webinar.ru состоится Первая ме
как узнать: Стоимость товаров во время акции будет значительно ниже, чем у конкурирующих компаний.. Благодаря этому документы будут всегда правильно заверены, что поможет избежать
как узнать: Стоимость товара снижается при единоразовой покупке на сумму от 500 гривен и выше.. Клиенты магазина имеют возможность оплатить заказ наличным и безналичным расчетом, а т

Это интересно: