logo_pvc_17years

Москва, 9 декабря 2015 г.: Навигатор рекламного рынка России Adindex.ru опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digitalindex 2015. В число лидеров индустрии в сфере DigitalPR/SMM попало агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.

Рейтинг строился на опросе 512 крупнейших российских рекламодателей. В рамках исследования, проведенного по оптимизированной методике Digital Index, респондентам было предложено назвать (с подсказкой) все известные им Digital-агентства, указать подрядчиков, с которыми они сотрудничали за последние три года, а также оценить ценовую политику и уровень предоставляемых услуг. В частности, вопросы затрагивали качество работы с группами и приложениями в социальных сетях, компетентность при создании и посеве вирусного контента, умение выстраивать коммуникацию бренда за счет привлечения блогеров и лидеров мнений. На основе полученных ответов составлялись два рейтинга: по опыту сотрудничества и по уровню наведенного знания. В первом из них агентство Pro-Vision Communications заняло 14 место, а во втором расположилось на 28 позиции.

«Мы признательны всем нашим клиентам за положительные отзывы о работе Pro-Vision. Попадание в рейтинг Digitalindex 2015 – это одновременно и большая честь, и сильнейшая мотивация для профессионального роста, тот стимул и та конкуренция, без которых невозможно двигаться вперед. Желаем организаторам рейтинга не останавливаться на достигнутом и продолжать вносить вклад в формирование объективной системы оценки российских PR-агентств», – рассказал Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

 

Комментариев пока нет.


как понять: Вне сомнений, стоит.. А хочется увеличить их поток и без длительного ожидания.. Так, интересное предложение – https://prskill.ru/services/Odnoklassniki-nakrutka-podpischikov-v-gruppu Однако нужно также о
как понять: Опытные специалисты готовы дать квалифицированную оценку размеру ущерба, что позволит понять, сколько потребуется финансовых средств для восстановления автомобиля.. Э
как понять: Речи о банкротстве, как видно из вышесказанного, не идёт.  В рейтинге Forbes корпорация входит в список 200 крупнейших частных компаний РФ.. В списке можно встретить факты