pvc_logo_provision_color

Москва, 16 ноября 2015 г.: 19 ноября топ-менеджеры агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, расскажут молодым специалистам Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) о ключевых трендах маркетинговых коммуникаций и практическом воплощении инноваций в современном бизнесе. Мастер-класс для студентов выпускного курса факультета менеджмента проведут Андрей Шаромов, исполнительный директор агентства, и Татьяна Лаврентьева, директор по персоналу Pro-Vision.

Мастер-класс будет проводиться в рамках Дня карьеры ВАВТ. Помимо экспертов Pro-Vision, в нем примут участие представители ведущих российских и зарубежных компаний:GEFCO, Renault,Philip Morris International и «Росбанка».

По словам Генерального директора Pro-Vision Владимира Виноградова: «Мы видим своей миссией воспитание настоящих профессионалов маркетинговых коммуникаций. Для этого мы, совместно с крупнейшим ВУЗами страны, реализуем программу, где начинающие специалисты получают теоретические знания, интегрированные с практическим навыками. Это позволяет молодым специалистам глубже проникнуть в суть нашего ремесла и всесторонне подготовиться к первым профессиональным шагам».

На Дне карьеры ВАВТ Pro-Vision предложит вниманию студентов и выпускников выдающийся кейс 2015 года, уже завоевавший международную награду: «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015».

«Мы надеемся вызвать интерес молодого поколения профессионалов маркетинга и PR к нашему кейсу, который наглядно демонстрирует, что сфера маркетинговых коммуникаций открыта для свежих идей и принципиально новых инструментов. Для всего того, чего отрасль ожидает от сегодняшних выпускников профильных ВУЗов. И, конечно, мы рассчитываем, что молодежь вдохновят карьерные возможности, которые открывает Pro-Vision», – подчеркивает Андрей Шаромов.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Комментариев пока нет.


как узнать: Информационное сопровождение – Коммуникационное агентство АГТ.. Партнёры Форума: генеральный партнёр Р-Фарм, официальные партнёры Ростех и Алмаз-Антей, партнёры тема
как узнать: Владислав Белозерцев является победителем Всероссийского молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ - «ЮНЭКО»;  Всероссийского конкурса исслед
как узнать:   В программе форума в 2016 году представлены шесть направлений: Технологии здоровья, Технологии энергии, Космические технологии, Технологии движения, Информационн
как узнать: Официальные хештеги форума #месторожденияталантов, #talentrussia..   Задача ярославского форума – поддержка молодых ребят, увлеченных технологиями и инженерным делом.
как узнать: По словам ребят, которые работают над проектом EVENT-MAP.RU, они изначально преследовали цель объединить интересные и полезные культурные мероприятия северной столицы на од
как узнать: Известно, что вопрос связи является важным во многих ситуациях, поэтому нужно уделить этому вопросу дополнительное внимание.. Был проведен и дополнительные научный ан