Масштабное исследование TalentCode_241215

Москва, 29 декабря 2015 г.: Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, участвует в исследовании моделей компетенций персонала, которое проводит консалтинговая компания TalentCode. Наряду с агентством анализ специалистов пройдут около 70 компаний, среди которых «Росатом», «Газпром нефть», «Ростелеком», «ВТБ24», Hoff, «Альфа-банк», «Евраз», Coffeeshop Company, «Инвар», «Снежная королева» и многие другие.

«Наша система по работе с кадрами, созданная в сотрудничестве с учеными Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, уже не раз получала признание как российских, так и международных экспертов. Мы всегда готовы пройти внешнюю экспертизу и от других специалистов рынка и рады обменяться опытом с коллегами», – комментирует Татьяна Лаврентьева, заместитель генерального директора Pro-Vision Communications по персоналу.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Комментариев пока нет.


для чего найти: Во-первых, что большая часть населения России очень любит гречку.. Во-первых, что большая часть населения России очень любит гречку.. Мы переживаем, пожалуй, самую глобаль
для чего найти: Есть ли в великих произведениях искусства нечто общее, что их объединяет, выделяет из череды банальностей?. Нечасто в наше время можно встретить исследователя, котор
для чего найти: Эти моторы особенно требовательны к топливной системе, и здесь экономить на оборудовании недопустимо!. Не стоит экономить, устанавливая форсунки, например, со временем 3
для чего найти: – Компания Unilever, один из мировых и российских лидеров по производству товаров повседневного спроса, владелец бизнеса мороженого и известной сети киосков “Инмарко”,
для чего найти: Спустя 4 месяца, все опасения развеются – нельзя строить бизнес, исходя из апокалиптических прогнозов – и наш арендатор превратится в полноценного покупателя, а его сем
для чего найти: Одиночкам трудно выжить, поэтому мы создали клуб предпринимателей «Project 1000.. «Око» - это система контроля за машинистом или водителем, которая посылает сигнал диспетчеру