Москва, 4 декабря 2019 года. Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA. 



«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 


«ICCO Global Awards 2019 – первая награда проекта «Голосуй за свой каток!», присужденная по результатам голосования международного жюри. Мы хотели бы выразить благодарность экспертам, высоко оценившим наш проект, и компании NIVEA за оказанное доверие», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 


Церемония награждения ICCO Global Awards 2019 состоялась 3 декабря 2019 года в Лондоне. 


О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 


Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.


Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 



Pro-Vision в сети:


Комментариев пока нет.


как узнать: Будьте предусмотрительны и учтите, что они захотят узнать, есть ли данный товар на складе.»Использование машинного обучения и искусственного интеллектаСогласно исслед
как узнать: В конце концов, поисковая оптимизация - это часть маркетинговой стратегии, которая стала обязательной в последнее десятилетие, а эффективное продвижение требует внедр
как узнать: Устройте себе и близким настоящий гастрономический праздник!. В эти три дня в торгово-выставочном комплексе «Тишинка» пройдет бесплатная новогодняя ярмарка крафтового
как узнать: Специально для тех, кто хочет вернуть себе чувство гармонии, ведущий эксперт по mindfulness в России Снежана Замалиева запускает глобальный онлайн-проект – бесплатную обуч
как узнать: Сегодня срочный выкуп авто – это возможность разрешить свалившиеся на плечи автовладельца трудности, без проблем и последствий.. Сегодня срочный выкуп авто – это во
как узнать: Сегодня автовыкуп – возможность разрешить обрушившиеся на плечи автовладельца проблемы, без особых проблем и последствий.. Для сделки, нужно подготовить паспорт, до