Работа профессионального дизайнера интерьеров увеличивает стоимость квартиры на 10-20%, подсчитали в Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости.

Эксклюзивный или индивидуальный дизайн, выполненный известной дизайнерской студией с использованием дорогих натуральных материалов – непременное условие при проектировании общественных зон любого объекта премиальной недвижимости. Однако покупатели жилья в элитных домах могут увеличить стоимость своей квартиры на 10-20%, привлекая к дизайну интерьеров специалиста с именем и репутацией.

«Также как и в мире моды клиенты склонны отдавать предпочтение определенной марке или модельеру, в дизайне интерьера важно найти «своего» мастера, чей фирменный почерк синхронизируется с эстетическими и функциональными ожиданиями владельца премиального жилья, – говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Сегодня в России известны настоящие профессионалы международного уровня. Само имя дизайнера, работавшего над проектом, придаёт объекту недвижимости привлекательность в глазах клиента, становится дополнительным маркетинговым инструментом».

Получить представление о работе дизайнера позволяет его портфолио, отражающее реализованные проекты, с которым клиенту важно ознакомиться на этапе выбора специалиста. Доверие и согласованность между дизайнером и заказчиком, как правило, рождают гармоничные, комфортные и незаурядные проекты.

Ошибочно считать, что дизайнера интерьера нанимают только для того, чтобы придумать «красивую конфетку». Специалист представляет концепцию помещения в целом и создает грамотный функциональный и комфортный интерьер, учитывающий пожелания и потребности всех членов семьи. При самостоятельных дизайнерских экспериментах собственник может упустить или не предусмотреть важные нюансы, в результате получив перегруженное, недостаточно освещённое, неграмотно зонированное помещение. В таком случае нередко получается смешение стилей, несогласованность оттенков и текстур, негармоничное расположение мебели и нарочитые, грубые «стыки» между зонами и элементами интерьера.

Комментариев пока нет.


для чего найти имя: Большой город - большие возможности.. Удобное месторасположение..   Если мы угадали, если для тебя действительно важно то, что перечислено выше, тогда выбор очеви
для чего найти имя: Данный вид маркетинга выделяется максимальным уровнем лояльности.. С технической стороны Email marketing — это инструмент, который позволяет формировать общественное мнение
кому найти имя настоящий: Девиз Велены Кармызовой «Жизнь - это история, автором которой можете стать вы» как нельзя более точно выражает глубинный смысл и мотивацию деятельности трансформационн
кому найти имя настоящий: Объект занимает стратегическое положение для Гудауты и, скорее всего, играл важную роль для города.Отдых непременно окажется поистине замечательным, причем он позволит
кому найти имя настоящий: На сайте компании размещено внушительное портфолио, включающее около шестидесяти выполненных работ по рождению тёплой атмосферы, и вдобавок заказчик может найти интер