Друзья, любите ли вы РИФ+КИБ, как любим его мы? Да? Тогда у нас отличные новости!

CHЁZA PROJECT совместно с РАЭК запустили специальную серию одежды для истинных ценителей Рунета и той неповторимой атмосферы, которую вот уже 20 лет подряд несет РИФ+КИБ. Основной фишкой продукции являются принты, разработанные на основе популярных интернет-мемов.

 Николай Турубар, руководитель CHЁZA PROJECT и организатор спецпроекта: «Мы решили сделать ставку на специфичный юмор, понятный только тем, кто хотя бы единожды бывал на Форуме. Согласитесь, если у большинства людей надписи в духе «Я ВЫЖИЛ В ПУМБЕ» или «ЛЕСНЫЕ НЕ ДАЛИ» вызовут только вопросы, то у рифокибовцев – желание подмигнуть, мол, я в тоже теме, и улыбнуться».

Сергей Гребенников, организатор РИФ+КИБ отмечает: «Ни одна конференция Рунета не может похвастаться такой серьезный датой. Для нас как организаторов очень важно, чтобы участники Форума не только чувствовали себя на нем комфортно, но и чтобы у всех остались приятные воспоминания. Именно это наше желанием и легло в основу данного спецпроекта».

Серия лимитированная – предзаказ  можно оформить с 14 марта по 10 апреля в интернет-магазине – https://chezabrands.com/rifkib/

Получить продукцию можно будет на специализированном стенде в дни проведения РИФ+КИБ.  Для тех, кто не сможет присутствовать на Форуме или нет сил ждать, есть возможность оформить доставку на дом.

Комментариев пока нет.


как узнать: С наилучшими пожеланиями!. P.S.. Особенно порадовало то, что хлопоты с закупкой черновых материалов снабженец (Лиза) взяла все на себя так, что у нас не было ощущения (а мы эт
как узнать: Первой на рынке данный сервис представила компания «Удобно», которая специализируется на комплексных дизайнерских ремонтах квартир.. В график работ включены обработка
как узнать: Рекомендуем узнать, можно ли красить замазку — окно, будет выглядеть лучше, если цвет герметизирующего материала совпадает с цветом рамы.. Высохнув, остается цельным и м
как узнать: Во-первых: Это очень удобно и выгодно для каждого.. Так же, будет полезно попросить своих знакомых добавить информацию о вашем магазине на их страницы социальных сетей,
как узнать: Партнеры: TargetNative, DentsuAegisNetwork, Invitro, TWO STEP, Digital Geeks, онлайн-кинотеатр ShowJet, CityAds, Gstudio,LavaMedia, Weleda, Independent Media, KupiVip.ru, AhmadTea, Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» , ClumbaIndoor.. Это единственная