Большинство российских компаний отмечают рост интереса со стороны соискателей к работе у них и рост зарплатных ожиданий. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

 

Специалисты опросили руководителей HR-отделов более 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). 76% опрошенных отметили всплеск интереса к работе в их организациях начиная со второй половины лета.


При этом 65% респондентов рассказали, что, несмотря на рост конкуренции на рынке труда, запросы у соискателей не становятся скромнее. Примерно половина претендентов на собеседованиях ожидает зарплату выше средней по рынку. 40% соискателей также ждет от работодателя расширенного соцпакета с обязательным ДМС.


В то же время, 48% HR-специалистов отметили, что их компании не готовы делать такие предложения о работе. 80% компаний занимаются оптимизацией расходов, 28% не планируют расширять штат. При этом все же руководство 41% организаций с пониманием относится к ожиданиям, связанным с увеличением соцпакета. Многие перераспределяют расходы в пользу расширения социальных программ для уже существующего штата: управления здоровьем персонала, организации безопасной эпидемиологической среды в офисе, дополнительной защиты от коронавирусной инфекции.

 

«Пандемия очень сильно повлияла на рынок труда. С одной стороны, компаниям приходится оптимизировать расходы, с другой – специалисты, потерявшие доход, стремятся восполнить потери и ищут вакансии с высокой зарплатой и полным соцпакетом. Спрос на расширенный соцпакет закономерен, потому что работникам сейчас важно чувствовать себя более защищенными. Компании также в первую очередь стремятся обеспечить сотрудникам безопасные условия труда и дополнительную защиту – проводят тестирования на коронавирус или приобретают корпоративную программу «АнтиВирус», защищающую сотрудников от коронавирусной инфекции, с выплатами в случае заболевания и госпитализации», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.




Комментариев пока нет.


для чего найти: Большинство сказок читают профессиональные дикторы, однако озвучку можно отключить и начать рассказывать сказку самостоятельно в любой момент.. Чтение сказки на ночь,
для чего найти: Однако, если Вы, серьезно подумав, решили, что Вам без разницы то, что Ваши данные могут быть украдены, что Microsoft будет отслеживать и спокойно удалять программы и файлы, к
для чего найти: Внимание! За 5 часов до закрытия рынка маржинальные требования рассчитываются исходя из максимального кредитного плеча 1:200.. Внимание! За 5 часов до закрытия рынка ма
для чего найти: К наиболее актуальным темам, в частности, относятся темы регистрации предприятий, их ликвидации, присоединения, открытия филиалов, получения различных свидетельств у