Москва, 22 августа 2016. – Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел исследование предпочтений покупателей, приобретающих электронные устройства. Результаты опроса показали довольно неожиданный результат – 71,8% россиян предпочитают заказывать технику не выходя из дома при помощи интернет-сайтов. Лишь 26,9% наших соотечественников готовы приобрести новый телевизор или акустическую систему, придя в специализированный магазин.

Самые распространенные причины онлайн-покупок – выгодные цены (27,7%), возможность быстро и наглядно произвести сравнение стоимости и характеристик товаров одной категории (24,9%). При этом главная причина приобретения товаров старым добрым «дедовским» способом в магазине электроники – возможность на месте получить консультацию продавца (37,8%).

У российских пользователей наибольшей популярностью пользуется интернет-магазин сети М. Видео (15,6%). Набирает обороты и китайский сервис AliExpress, уже наступающий на пятки лидеру (14,8%). Третье место пока еще удерживает интернет-магазин Эльдорадо (13,2%). В группе преследователей «большой тройки» можно также выделить сервисы, Юлмарт (9,8%) и Озон (7,8%), делающие упор на быструю и удобную доставку.

Несмотря на кризис и рост курса валют, приведшие к сачку цен на электронику, 69.9% опрошенных заявили, что планируют приобрести какую-либо электронику до конца 2016 года. Некоторые из них уже настраиваются на ежегодную августовскую распродажу электроники, другие ждут «черной пятницы» и дисконтных акций от производителей (35,4%). Интересно, что средний размер корзины гражданина РФ, отправившегося в магазин электроники, составит от 5000 до 10000 рублей (29.3%). 21,6% готовы раскошелиться на сумму от 10000 до 20000. Наконец, узкая прослойка граждан в 14,7%, которым и кризис не помеха, планирует выделить на покупки от 30000 рублей.

Ключевой фактор принятий решения о покупке – отзыв о товаре (91,4%). При этом половина респондентов ищет отзывы на сайте самого интернет-магазина (50%), а другая старательно проверяет специализированные форумы и агрегаторы оценок (32,7%).

Неожиданно, но большинство пользователей доверяют мнению модераторов форумов и платформ, полагают, что сервис никогда не пойдет на скрытую рекламу товара и не станет поддерживать производителя с сомнительной репутацией (61,2%).

В целом покупатели считают, что независимый источник оценок надежнее, чем пристрастный интернет-магазин. По надежности в глазах потребителей лидируют такие платформы как специализированные форумы (49,2%), Youtube (47,9%). Социальные сети (33,3%) и официальные сайты интернет-магазинов заслужили доверие лишь трети респондентов.

«Тенденция ухода покупателей электроники и бытовой техники в онлайн, наметившаяся еще в конце 2000-х годов, продолжает нарастать. Покупатель, однажды купивший электронный гаджет в интернет-магазине и удовлетворённый его качеством, скорее всего никогда больше не вернется в оффлайн-магазин. Как говорится, если нет разницы – зачем платить больше и компенсировать ритейлеру расходы на аренду и персонал, заложенные в цену товара. И вряд ли можно его за это осуждать»– резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Ани Багдасарян.

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Германии, Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

С полным отчётом об исследовании можно ознакомиться на сайте www.promokodabra.ru

Комментариев пока нет.


как понять: «Мои идеи вызвали неподдельный интерес.. Мы надеемся, что в городе Курске это появится со временем и даст старт кибердвижению и развитию наших специалистов», — считает
как понять: SEReputation.ru занимает 1-е место в не зависимом американском рейтинге TOPSEOs среди лучших компании России по управлению репутацией.. Сайт: sereputation.ru Контакты: +7 (495)973-36-72 124489
как понять: Спортзал с кухней в углу?. Спортзал с кухней в углу?.   Мы с одинаковым вниманием возьмемся за любую по объему и по сложности работу - будь то отделка квартиры качеств
как понять: Я надеюсь, что проект будет развиваться дальше и в 2013 году предложит нам новые конкурсы с крупными призами», - высказал надежду победитель.. Имя счастливчика-победителя с
как понять: При совершении оплаты за товары или услуги картами Maestro® или MasterCard® на счет фонда перечисляется 10 копеек.. Лечение заболевания на молекулярном уровне позволяет понять
как понять: Не вникая в суть производственных вопросов, можно с уверенностью сказать, что эта компания оснащена прекрасным оборудованием, а ее штат укомплектован отличными специал