Аналитики Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости – провели анализ рынка клубных домов Москвы. Объем жилья такого формата составляет не более 10% от общего числа объектов класса de luxe. Больше всего клубных домов – 59%, расположено в районе Остоженки.  Дефицит свободных площадок в ЦАО в ближайшие два-три года приведет к росту цен на квартиры в клубных домах на 10-20%.

 

Формат клубных домов сформировался в период уплотнительной застройки, когда на свободных участках даже теоретически нельзя было построить большой комплекс.

Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, последние два-три года спрос на квартиры в клубных домах превышает предложение. Клубные дома, действительно соответствующие своему статусу жилья  класса de luxe, выходят на рынок в единичных случаях. «Чтобы построить по-настоящему хороший клубный дом, нужна смелость. Проекты с высокобюджетными предложениями – это узкая целевая аудитория и всегда высокий риск. Они должны быть безупречными не только с точки зрения локации, качества строительства и инфраструктуры, но и иметь сильную маркетинговую стратегию», – говорит Екатерина Румянцева.

Специалисты  Kalinka Group провели анализ клубных домов с количеством квартир до 25, соответствующих критериям:

– дом построен или отреставрирован по эксклюзивному проекту в престижном благоустроенном районе ЦАО Москвы;

– предназначен для узкого круга жильцов, относящихся к одному социальному классу;

– имеет оригинальные архитектурные решения, продуманную планировку, высокие потолки;

– в строительстве и отделке использованы качественные строительные и отделочные материалы, дорогой интерьер и экстерьер;

– дом имеет огороженную и охраняемую территорию, собственную подземную парковку, наличие всех коммуникаций.

Всего на рынке премиальной недвижимости Москвы представлено 32 таких объекта, что составляет около 10% от общего числа объектов класса de luxe. В большинстве своем это квартиры в жилых комплексах – 80% от общего числа предложения, 20% составляют комплексы апартаментов.

Клубные дома сконцентрированы в наиболее дорогих и престижных районах Москвы:  Остоженка (59% от общего числа клубных домов), Арбат (18%) и Патриаршие пруды (11%).

Эксперты Kalinka Group отмечают, что в ближайшее время ситуация кардинально не изменится. С появившейся возможностью застраивать столичные промзоны, большинство анонсируемых проектов представляют собой многоквартирные жилые комплексы.

«Мы наблюдаем тенденцию уменьшения площади квартир в современных ЖК и, соответственно, увеличения количества квартир в одном комплексе, – говорит Екатерина Румянцева. – Одновременно с этим дефицит свободных площадок вывел девелоперов из исторического центра в районы, где высотные новостройки будут более гармонично вписываться в архитектурный облик города».

На фоне укрупнения элитных жилых проектов и уменьшения средней площади квартир, клубные дома класса de luxe становятся действительно эксклюзивным штучным товаром. По оценке аналитиков Kalinka Group, дефицит свободных площадок в ЦАО столицы в ближайшие два-три года приведет к росту цен на квартиры в клубных домах на 10-20%.

Комментариев пока нет.


зачем определить: Тех, в ком сочетаются разные качества, называют Дивергентами.. Но в любом правиле есть исключения!. Особый интерес к фильму «Дивергент» подогрел и фантастический актерск
зачем определить: До сегодняшнего дня вовремя определить, какие пациенты особенно подвержены высокому риску смерти от разрыва сердца, не представлялось возможным.. Москва, Краснопреснен
зачем определить: Если вы решаетесь на инвестирование в фондовый рынок, внимательно изучите ценную бумагу, которую вам предлагают.. Принципиально разных бумаг  по рискам всего четыре:
зачем определить: Благодаря точности и широкого радиуса действия робота, оперирующие хирурги смогли точно определить место соединения желудка с пищеводом и укрепить его используя верхн
зачем определить: На основе сформированного «Паспорта здоровья компании» работодатель получит рекомендации по приобретению индивидуальных медицинских продуктов и дальнейшему наблюде
зачем определить: Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com   За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, e-mail: pr@i-free.com    . Так, отзывы клиен
зачем определить: К участию в акции приглашаются все поклонники часового дела, владельцы часов и те, кто только планируют приобрести этот незаменимый аксессуар.. Рассказывая в комме