18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации и отеле «Метрополь» состоятся завершающие мероприятия XIX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Ежегодно на соискание награды престижного конкурса выдвигаются проекты со всей страны. 196 кампаний в девяти номинациях от профессионалов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль анализировали члены экспертного совета. Только 60 из них допущены к публичным защитам в рамках Дней открытых презентаций, которые являют собой смотр лучших коммуникационных практик.

Откроют Дни открытых презентаций авторы проектов, претендующих на звание лауреата в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», партнером которой выступает ОАО РЖД. Вниманию профессионалов будут предложены «60 минут ради Байкала», «Донорский марафон “70 лет Победы”», «Маятник Времени – литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне», «Помоги вернуть маму!», «Фестиваль восстановления домов “Том Сойер Фест”». Их организаторы и непосредственные участники объединяют тысячи волонтеров для восстановления памятников исторического и культурного наследия.

Продолжат интеллектуальный марафон презентации проектов, посвященных продвижению технологий будущего (партнер РВК), новым медиа и социальным сетям (партнер – Tele2), международным коммуникациям (Группа «Ренова»), развитию внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности.

Впервые в истории конкурса будут представлены проекты в области маркетинговых, корпоративных, корпоративных медиапродвижения государственных и общественных программ. Не оставят равнодушной аудиторию и соискатели наград в категории «Лучший проект развития и продвижения территорий».

По итогам пятнадцатиминутных выступлений, всего за два часа до начала церемонии, члены жюри определят лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-2015.

Программа http://www.luchnik.ru/prog/

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Партнер номинации “Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности” – ОАО РЖД

Партнер номинации “ Вклад в будущее – Лучший проект продвижения технологий будущего” – ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер – Р.И.М. Porter Novelli

Официальный партнер церемонии награждения – отель «Метрополь»

Информационный партнер – Медиагруппа «Эксперт»

Комментариев пока нет.


почему расшифровать: Американцы, раскрутив историю с Эдвардом Сноуденом в мировых СМИ, рассчитывали повысить их авторитетность (что якобы они о многих знают), чтобы потом прописывать любые д
почему расшифровать: То есть, если на вашем компьютере хранятся чьи-то зашифрованные данные, вы получаете деньги.. Если один из хранящих компьютеров отключён, система мгновенно копирует недо
почему расшифровать: Мы надеемся, что символы будут универсальным языком, который смогут понять и почувствовать гости выставки», - куратор выставки Дмитрий Струк   «Каждая работа несет в с
почему расшифровать: Всё чаще и чаще люди демонстрируют несогласие с официальным курсом властей, доходя до довольно радикальных заявлений.. Думаю, будет довольно банальным начинать с того,
почему расшифровать: Совкомбанк за всю свою деятельность получил такие престижные награды, как «Лучший банк в России», «Лучшая банковская группа» и «Лучшая банковская карта 2018 - Халва».. Но н
где обозначить: Среди наших партнеров – большинство отечественных авиакомпаний, аэропорты, онлайн-агентства по продаже авиабилетов; мы сотрудничаем с рядом профессиональных ассоциац