
Нормальная работа магазина автозапчастей невозможна без оперативной поставки товаров, детального учёта операций, удобной системы взаиморасчётов. По той же причине онлайн-магазин запчастей необходимо интегрировать с программными продуктами – веб-сервисами, которые обеспечат взаимодействие с поставщиками, бухгалтерией, покупателями. Такие сервисы, как веб-каталог, веб-заказ поставщику, веб-аналоги и проценка, каталоги запчастей по маркам машин, расширят возможности магазина, сделают его гибким и функциональным, а в конечном счёте повысят эффективность и обеспечат его лидирующее положение в отрасли.
Компания «ТрэйдСофт» уже более 10 лет разрабатывает программное обеспечение для автобизнеса. Им оснащены многие магазины автозапчастей на территории России и СНГ. Алгоритмы учётных программ компании отработаны почти до идеала. Веб-проценке, которой далеко не все разработчики и пользователи придают должное значение, здесь уделено особое внимание: в компании её считают самым важным элементом сервиса.
Например, в России и непосредственно в Москве сегодня работают тысячи поставщиков автозапчастей. По отзывам специалистов «ТрэйдСофт», веб-проценка позволяет разобраться в этом разнообразии, быстро и точно выстроить полную картину наличия товаров, цен, аналогов и условий их поставки, обеспечить построение серьёзного бизнеса.
Веб-проценка – сервис представления полной и актуальной онлайн-информации о наличии любой запчасти на складах поставщиков, возможность показывать весь ассортимент и текущую стоимость на своем сайте, проводить быстрый поиск, выборку, сравнение и оформление заказа. Ряд функций сервиса, созданного специалистами «ТрэйдСофт», не имеет аналогов на рынке программного обеспечения. Сервис проценки легко подключается к системам AutoИнтеллект и WEB-Авторесурс, обеспечивая интеграцию сайтов поставщиков с сайтами покупателей-оптовиков, давая возможность предлагать клиентам огромный выбор автозапчастей.
Многие компании уже оценили удобства сервиса веб-проценки, созданной в компании «ТрэйдСофт», и другие преимущества системы AutoИнтеллект. Не случайно в её каталоге – уже более 150 поставщиков запчастей.
Чтобы понять, как это работает, обратимся к обычной схеме. Ключевыми этапами определения наличия и стоимости запчастей для клиента в магазине являются:
- Поиск основного кода запчасти по каталогу.
- Поиск аналогов, замен основного кода.
- Поиск цен основного кода и аналогов в базе складских остатков.
- Поиск цен основного кода и аналогов в прайс-листах поставщиков.
- Поиск цен основного кода и аналогов на сайтах поставщиков.
- Вычисление конечной цены для клиента.
Это всегда было длительной, «ручной» работой, чреватой ошибками, отказами, и как следствие – убытками. Попытки автоматизировать её приводили к тому, что магазины пропускали отдельные участки алгоритма или автоматизировали часть из них. Но в конечном счёте, пропуск любого может повлечь убытки. С другой стороны, присутствие на рынке тысяч поставщиков запчастей, различие в формах представления привели к тому, что розничные магазины и автосервисы оказались не в состоянии управлять потоком разнообразной информации.
Сервис веб-проценки, созданный в компании «ТрэйдСофт», стал эффективным комплексным решением проблемы. Он сводит разношёрстную информацию в единый, интуитивно понятный интерфейс, работающий в автоматическом режиме. Невзирая на особенности каждого поставщика, он обеспечивает быстрый поиск нужных товаров, комфортное обслуживание клиентов и высокий уровень продаж.
Адреса:
Москва, ул. Электродная, 11, офис 371, Бизнес-центр «Штерн Эстейт»,
Киров, ул. Чернышевского, 7
Телефон:
+7 (495) 783-35-64 (в Москве),
+7 (8332) 71-42-42 (в Кирове),
8-800-333-25-85 (многоканальный)
Сайт: http://www.tradesoft.ru/
Комментариев пока нет.