63% женщин предпочитают алкогольные напитки

Приложение iDrink предоставило статистику* на основе активности пользователей из Москвы. Согласно данным, совершеннолетний житель столицы в среднем тратит 300 рублей на напитки в заведениях. В будни москвичи выпивают 1,3 напитка в день и 2-3 напитка в день в выходные. Итого, в среднем в неделю на человека приходится 8-10 напитков, выпитых в заведениях.

Популярные часы для посещений баров, кафе и ресторанов – обеденное время (12-14 часов) и, конечно, вечернее – после 19 часов в будни и 18 в выходные.

Чаще всего в заведения приходят мужчины в возрасте 29 лет и женщины в возрасте 26 лет. При этом, 63% женщин и всего 51% мужчин предпочитают алкогольные напитки.

Если говорить про вкусы аудитории, то ТОП-5 самых популярных напитков в заведениях Москвы выглядит так:

  1. Пиво;

  2. Черный кофе (американо, эспрессо);

  3. Вино;

  4. Чай;

  5. Капучино.

iDrink – приложение, позволяющее получать бесплатные напитки в кафе, барах и ресторанах. Пользователи приложения уже получили более 12 000 напитков и сэкономили на этом 3,3 миллиона рублей. Сейчас к iDrink подключено 253 активных точки в Москве, зарегистрировано около 13 тысяч пользователей в возрасте от 18 до 44 лет.

Скачать iDrink: https://goo.gl/suJHCX

*за период 1 августа – 1 октября 2017 года.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Очень стильно выглядят джемпера или пуловеры из меланжевой пряжи.. Также стоит обратить внимание на выгодные акционные предложения магазина.. Изучив новинки сезона, сто
для чего найти: Вторая  причина, пожалуй, самая главная - в салоне предлагается много полезных и очень необходимых услуг.. Так, например, бесплатная проверка зрения всем, кто чувствует,
для чего найти: Классический вариант — шнуровка.. Покупки доставляются по всей Украине.. Полуботинки, доходящие до щиколотки — наиболее оптимальный вариант.. Плотная, гибкая подошва об
для чего найти: В интернет-магазине «Розетка» можно найти большой выбор одежды для мальчиков.. Стильно смотрятся повседневные брюки светлых тонов.. На все вопросы о покупке, оплате и д
для чего найти: Интересной особенностью этого сезона стала тенденция надевать их вместе с колготками или чулками.. Правильно подобрав их, можно гораздо дольше сохранять хорошее состоя
для чего найти: Контроль.. Диагностика».. Организатор  - Башкирская выставочная компания.. Кроме того, 3 марта состоялись научно-практическая конференция «Управление проектами в машин
для чего найти: Для меня эта премия – еще одно неоспоримое подтверждение того, что технология NFC, которой я занимаюсь уже более десяти лет, вышла на массовый рынок.. i-Free – группа компан