18 ноября в Технопарке «Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мероприятии выступят представители компании Ingate — лидера рынка digital-маркетинга в России.


18 ноября в 17:00 в «Сколково» рамках образовательного проекта «Понедельник в Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мастер-классе представители компании Ingate расскажут о том, как вывести на рынок новый продукт, получить первых клиентов и правильно настроить интернет-рекламу. Эксперты поделятся удачными кейсами и на примерах объяснят, как лучше распорядиться маркетинговым бюджетом.

  • Performance based marketologist Ольга Реутова расскажет, как проводить анализ рынка, настроить позиционирование и правильно сегментировать целевую аудиторию.

  • Программный директор Дмитрий Орлов объяснит, какие каналы контент-маркетинга сегодня работают и какой контент влияет на продажи.

  • Digital-стратег Кирилл Бабышкин научит самостоятельно создавать целевые страницы и спланировать затраты на рекламу. 

После лекции спикеры ответят на вопросы участников.

Место проведения: Москва, технопарк «Сколково», Большой бульвар, д. 42, корпус 1, капсула 1.

Дата и время: 18 ноября (понедельник), с 17 до 20.00.

Мастер-класс бесплатный, но нужно зарегистрироваться.

Во время мастер-класса пройдет презентация книги «Digital для стартапа». Это практическое руководство для начинающих бизнесменов по продвижению в интернете. В книге описывается пошаговое продвижение бизнеса от запуска первой рекламной кампании до реактивации постоянных клиентов.

Мария Кравченко, руководитель департамента внешних коммуникаций Технопарка «Сколково»:

«Работая бок о бок со стартапами, мы понимаем их боль — недостаток ресурсов, времени и базовых компетенций в маркетинге. Иногда СEO молодой компании — и разработчик, и маркетолог в одном лице. Эта прекрасная энциклопедия основ, инструментов и каналов появилась как раз вовремя. Мы знаем как минимум 1000 компаний, для которых она станет хорошей шпаргалкой».

Подробнее о книге читайте на сайте.


Комментариев пока нет.


зачем определить: Многим известно, что верным способом определения качества кожи является влияние огня.. Благодаря этом качествам она используется для производства действительно качес
зачем определить: У холлофайбера очень много положительных качеств, среди которых гипоаллергенность и нетоксичность.. Латексный наполнитель очень быстро восстанавливает свою форму.. В
зачем определить: Подробнее о партнерах, правилах и преимуществах реализуемых Объединением проектов и направлений работы можно ознакомиться на сайте www.molodostroy.ru (молодострой.рф).. Об орг
зачем определить: Прежде всего, индустриальные события должны приносить пользу рынку, служить его участникам и задавать прогрессивный импульс.. Организаторы готовят лаконичную концентр
зачем определить: GooglePlay предлагает новое бесплатное приложение, созданное разработчиками компании «ГлавДоставка».. Этим летом компания выпустила еще одно приложение «Расчет расстояния
зачем определить: В этом году мы внесли изменения в концепцию конференции, которые, мы не сомневаемся,сделают ее еще более интересной и полезной для всех участников».. Более подробная и