Ритейлеры могут продавать данные о клиентах банкирам. Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Использование этих данных в финансовом секторе может кардинально изменить подход к формированию банковских продуктов

 


Крупные торговые сети обладают огромным количеством информации о поведении клиентов, их потребительских привычках. Тенденцией будущего может стать продажа этих данных. Например, представителям финансового сектора. К этому мнению пришли участники дискуссии «Клиентский опыт в омни-канальной среде», которая проходила в рамках бизнес-конференции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».

В настоящее время ритейлеры, которые обладают своей бонусной программой, стремятся к созданию полноценного CRM профиля покупателя.

«Профиль привязан к карте лояльности и содержит информацию о покупках, накопленных баллах, посещении сайта (о товарах, которые также интересуют покупателя), его потребительские привычки (Lifestyle характеристики), приверженность брендам и многое другое. Работы со всеми этими данными хватит на много лет вперед», – отметил Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom.

Наличие таких сведений позволяет ритейлерам эффективно формировать покупательские сегменты без привлечения данных из внешних источников. В частности, предсказывая склонность клиента к определенным покупкам можно выстроить персонализированную коммуникацию с предложением соответствующих товаров услуги.

Безусловно, в финансовом секторе достаточно собственных данных, определяющих факт совершения покупки товара, частоту покупки, время и место. Данные ритейлеров могут помочь проанализировать путь покупателя до совершения покупки – за какое время люди задумываются о приобретении бытовой техники, одежды и т.д. Использование этих данных может кардинально изменить подход к формированию финансовых продуктов.

 

Комментариев пока нет.


где проявить: 1.. Покупая франшизу, предприниматель получает имя франчайзера, его репутацию, накопленный в ходе многолетней работы опыт, эффективную модель ведения бизнес-процессо
где проявить: Конкурсы показывают, что успех на форексе вполне реален.. Конкурсы показывают, что успех на форексе вполне реален.. Конкурсы показывают, что успех на форексе вполне реале
где проявить:   Фасадные вентилируемые системы   Такая система гораздо выгоднее в устройстве, чем любой капитальный ремонт фасада.. А начинается он с приобретения материал
где проявить: Здесь ценят каждого работника и предоставляют возможности для карьерного роста.. Компания активно развивается, планируя в дальнейшем создание до 20 торговых объектов еж
где проявить: Подробную информацию об организаторах акции «Балтимор ищет легенду!», ее условиях, правилах проведения, количестве призов, сроках, времени и месте их получения можно н
где проявить: Гостей предусмотрительно забронировавших столик до 6 марта ждет приятный сюрприз от нашего сомелье — бутылка уважаемого аргентинского вина Malbec Alta Vista.. Поварская, 33.. П