Быстрые, даже революционные перемены в косметике сегодня происходят буквально на наших глазах. Ежедневно расширяется спектр услуг и набор применяемых средств. Мы можем прислушиваясь к советам косметологов, выбирать всё, что угодно душе и полезно для тела: от традиционных масок, кремов и массажа до комплексных процедур, включая аппаратные и инъекционные. Но не стоит забывать, что натуральная косметика остаётся предпочтительной – как минимум, в силу природного происхождения и внутренней близости к тем естественным процессам, которые протекают в нашем организме.

 

Ещё недавно косметолог со шприцем в руках выглядел бы по меньшей мере странно. А сегодня мезотерапия и ботокс гармонично вписались в «джентльменский набор» косметических услуг. Разгладить мимические морщины или устранить целлюлит сегодня можно почти моментально. Микроинъекции активных препаратов в глубинные слои кожи дают более быстрый результат, чем применение самого чудесного крема. Однако, наряду с этим, специалисты компании «ГИТТИН» отмечают значительный рост интереса к «старому и доброму», к использованию натуральной, природной косметики: масел, восков, грязей, глин и водорослей для ухода за кожей. Это говорит о том, что потенциал веками проверенных методов далеко не исчерпан.

 

Производитель косметической серии «ИскусЪ» компания «Гиттин» никогда не вводит в изделия синтетику: силиконы, ПАВы, гликоли, четвертичные аммониевые соединения, PEG-производные, минеральные масла, спирт, этаноламины, парабены, формальдегиды и животные жиры. Только растительные и эфирные масла, воски, лечебные грязи, водоросли и другие растения, СО2-экстракты, современные экосертифицированные ингредиенты.

 

Главное, что привлекает в такой продукции – мягкое воздействие, полное отсутствие побочных эффектов, длительный эффект и умеренная стоимость. Достоинства бесспорные. Но такой косметикой надо пользоваться правильно и применять её регулярно – а на это требуется время. По опыту специалистов «Гиттин», современные методы экологичной переработки натуральных материалов позволяют создавать всё более совершенные косметические продукты: эффективные, удобные в использовании и абсолютно безвредные. Такая косметика дороже традиционной «химической». Зато у потребителя, который вынужден противостоять ежедневным атакам маркетологов, появляется выбор.

 

В числе профессиональных методов, применяемых маркетологами – и влияние самого «эффекта брэнда», и бесконечные мантры о «чудодейственных рецептах» и «нанотехнологиях», подмена понятий, насыщение текстов специфическими терминами и многое другое. В компании «Гиттин» считают: для реального здоровья и осознанного выбора следует избавиться от рыночного гипноза, критично воспринимать рекламу, внимательно изучать состав препаратов и сопоставлять его с ценой.

 

Технологи «Гиттин» напоминают: обманщики близко, и они не дремлют. К примеру, препарат, содержащий «150% масла африканской лианы» в шикарной упаковке, не может быть равен по цене подсолнечному маслу. С другой стороны, при всей натуральности и чудесных ароматах, эфирные масла могут содержать аллергены, и вводится в рецептуру должны с определённой дозировкой. Шампунь «без лаурилсульфата» не имеет права содержать кокосульфат: это почти одно и то же, всего лишь игра слов. Хорошая грязевая маска не может включать силиконы, PEG-производные и «чуть-чуть грязи» в конце списка ингредиентов: такая маска – не грязевая, это силиконовая маска с добавкой грязи! Наконец, чересчур длинный список ингредиентов тоже должен настораживать и стимулировать к более внимательному изучению.

 

Современная, эффективная экокосметика – это реальность. Практика компании «Гиттин» показывает: сегодня можно производить не очень дорогую, но очень качественную и многофункциональную экологическую косметику. Постепенно стирается грань между «бытовой» и «профессиональной» косметикой. При этом одно и то же средство может быть полезным и для подростковой кожи и быть продуктом anti-age ухода.

 

Оптимистичный вывод из сказанного звучит так: сегодня, чтобы быть здоровым, потребитель должен стать более внимательным, «квалифицированным», не падким на уловки, препараты «от всего на свете» и обещания «мгновенного взрывного эффекта».

 

Адрес: Санкт-Петербург, пос. Песочный, ул. Ленинградская, д. 50а

Телефоны: (812) 596-71-13, 596-81-90

Сайт: www.gittin.ru


зачем определить: Дарина старается определить основное направление на торговый месяц.. Победительницей Чемпионата стала Дарина Бакаева из Киева.. “При таком подходе получается взять н
зачем определить: С началом года конкурс торговых марок «Фавориты Успеха» начал новый цикл рейтинговых исследований, которые определят наилучшие и наиболее популярные торговые марки то
зачем определить: За время проведения выставки стенд СООО «Компания Офисный Комфорт» посетило более полутысячи человек.. . . На данный момент компания готова представить более десятка
зачем определить: Многое зависит от женщины и ее наследственности.. Выделяются пять различных циклов в возрасте женщины: первый включает детство и половое созревание, второй - детородный
зачем определить: Таким образом, специалисты компании смогут значительно сэкономить свое рабочее время на обработке и переадресации вызовов, а также на ответе на стандартные вопросы..
зачем определить: • Жирная кожа.. Сальные железы кожи данного типа выделяют слишком много жира, поэтому на салфетке после соприкосновения с таким кожным покровом останутся жирные следы.
зачем определить: 4.. 1.. Каркас.. Отличается сравнительно низкой ценой.. Туристические палатки, которые особенно удобны для пеших походов или выездов на природу.. Условия, в которы
зачем определить: Медицинский центр «Шиба» может по праву гордиться тем, что его имя присутствует в этом списке.. Исследователи пытаются определить, каким образом мутации в РНК и в не коди