Российский телеком­-провайдер Телфин сообщает об обновлении платформы флагманского продукта виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес­-номера выдержаны в едином стиле.

На главную страницу обновленной платформы облачной АТС вынесены разделы настроек и статистики. Наверху расположены «горячие» кнопки, которые ведут на соответствующий раздел статистики: непринятые звонки, голосовые сообщения и факсы. Также добавлен индикатор заполнения хранилища записи разговоров. С главной страницы пользователь в любой момент свяжется с технической поддержкой, отправив запрос через форму.

В Настройках клиент создает очереди звонков и регулирует порядок получения вызовов сотрудниками. Также на странице пользователь  настраивает голосовое меню и задает правила маршрутизации. В этом разделе клиент отправляет виртуальный факс по электронной почте вне зависимости от фактического местоположения. На странице Настроек пользователь может выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый список.

Статистические возможности позволяют руководителю быть в курсе работы подчиненных, анализировать количество и длительность входящих и исходящих вызовов. Клиент выбирает требуемый период — день, неделя, месяц, год — и получает отчет в виде графиков и диаграмм. На основе полученных данных пользователь анализирует спрос на услуги или товары, выявляет пики активности аудитории. Статистика полезна и при планировании: руководитель распределяет нагрузку на сотрудников, исходя из объема принятых и совершенных вызовов. Отчет можно выгрузить в формате CSV.

В облачной АТС «Телфин.Офис» клиентам по-прежнему доступны такие бизнес-функции как переадресация, Мобильные сотрудники и другие.

«В обновленной версии сервиса мы сбалансировали функционал, дизайн и навигацию. Развитие платформы облачной АТС «Телфин.Офис» — важный этап стратегии улучшения продуктов и сервисов компании, которой мы следуем», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Комментариев пока нет.


где проявить: 193 компании из 20 стран и регионов мира обустроили собственные стенды на сцене фестиваля.. В частности, впервые в CICAF приняла участие американская штаб-квартира Disney, озна
где проявить: В нем отсутствуют глютен, консерванты и ГМО, поэтому сконструированные вашим малышом фигурки смогут по-настоящему украсить ваш праздничный стол.Представители компании
где проявить: Яркость и броскость заменены уютными штрихами, пробуждающими в душе покой и свет.. Водоснабжение, канализация и система отопления показывают, что технический прогресс и
где проявить: Лучшие дальневосточные образы были представлены в инновационном пространстве мультиформатной арт-галереи Hyundai Motorstudio.  В рамках Vostok Fashion Day были представлены коллек
где проявить: Она мечтала попасть в модельный бизнес и проявить себя на конкурсах красоты, но события складывались не в ее пользу: основные силы всегда отдавались учебе, и только в инс
где проявить: Кто-то нарисовал свои сны, кто-то написал о них, были и те, кто прислали работу в формате видео… Поэтому мы решили дать возможность всем юным талантам проявить себя и прод
где проявить: Возникает то, что принято называть эмоциональным выгоранием.. Причем дела могут на самом деле идти хорошо, но это совершенно не радует.. И поможет в этом опытный психолог
где проявить: Так иммерсивная выставка экспонатов народного ремесла, fashion-показы, концерты в основном павильоне пройдут бок о бок с обсуждением региональных практик, перспектив и биз