Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. И хотя компании продолжают активно бороться за почетные места в десятке лучших, на данный момент список практически не изменился. Произошла лишь некоторая рокировка.

Почетное первое место принадлежит корпорации Apple с капитализацией $98 млрд. 316 миллионов, которая продолжает стремительно наращивать обороты. Для сравнения: три года назад компания занимала всего лишь одиннадцатое место, а в прошлом году оказалась уже на втором. Давний конкурент в лице компании Coca-Cola оказался повержен.

И не только Apple обогнала Coca-Cola в борьбе за лидерство. Интернет-магнат Google, стоимость которого оценивается в 93 млрд. 291 млн., укрепил свои позиции в рейтинге. The New York Times сообщает, что Google принадлежит второе место.

А недавний лидер рейтинга Coca-Cola, бренд которого стоит $79 млрд. 213 миллионов оказался лишь на третьем месте. Очень обидно, но рост стоимости Coca-Cola составил всего 2%. А ведь были времена, когда эта компания признавалась самой ценной в мире на протяжении тринадцати лет.

Вместе с компаниями-монстрами в одной пятерке оказались корпорации IBM и Microsoft. Стоимость их брендов составила $78 млрд. 808 млн. и $59 млрд. 546 миллионов соответственно.

Далее расстановка сил следующая: General Electric на шестом месте - $46 млрд. 947 млн.; седьмое место присуждено всемирно известному продавцу фаст-фуда McDonald's - $41 млрд. 992 млн.; следующим в рейтинге значится Samsung, который наступает на пятки McDonald's с капитализацией в $39 млрд. 610 млн.; на девятом месте оказался Intel - $37 млрд. 257 млн.; а замыкает рейтинг десятки самых дорогих брендов мира Toyota, стоимость которой оценена в $35 млрд. 346 миллионов.

Вот такую расстановку сил мы имеем на сегодняшний день. По мнению финансовых аналитиков, причины фантастических успехов Apple, Google и Samsung, кроются в их чрезвычайно высокой социальной адаптивности. «На наше поведение, по утверждению Джеза Фрэмптона, который является исполнительным директором консалтинговой компании Interbrand, эти корпорации оказывают большое влияние. Мы стали по-другому общаться, покупать и разговаривать друг с другом».

Эти компании у всех на виду и на слуху. Произнося их названия, каждый из нас сразу же вспоминает изображения их логотипов, фирменные цвета, а порой и корпоративные слоганы. Поэтому стоит особо отметить работу дизайнеров и маркетологов, потрудившихся для Apple, Coca-Cola и Google. Ведь их лепта в создании корпоративного успеха довольно велика. И, кто знает, возможно, клиенты Логомонстра (компании по разработке фирменных стилей) тоже в свое время смогут возглавить топ лучших компаний современности.

Каким образом будут развиваться события, и у какой корпорации окажется пальма первенства, мы узнаем после опубликования очередного рейтинга самых дорогих брендов мира в следующем году.


для чего найти: Найти поставщиков расходников — одноразовых салфеток, дезинфицирующих средств, перчаток, шампуней и краски для волос и прочего.. Нанять персонал — найти опытных мастер
для чего найти: - Соответственно, мы многое знаем о интересных местах куда можно съездить на байке и делимся нашим опытом с сообществом.. В разработку "Конструктора маршрутов", уникально
для чего найти: На площадке представлены темы интернет-магазинов для большинства популярных платформ.. В пакет загрузки включены варианты корзины, страницы продуктов и категорий, расш
для чего найти: Они умело пользуются финансовыми терминами, диаграммами и графиками, скриншотами.. Надежные компании всегда размещают их на сайте или в презентации проекта;·   &n
для чего найти: - На рынке среди конкурентов нас выгодно отличает огромный ассортимент доступного декора интерьера, а так же множество оригинальных и недорогих подарков для родных и бл
для чего найти: В них размещена подробная и достоверная информация о риелторах, застройщиках, агентствах, нотариусах, банках и компаниях, которые специализируются на оценке зданий и по
для чего найти: Такие справочники нужны для того, чтобы покупатель или потребитель услуг имел возможность выбрать из широкого ассортимента продукции или услуг наиболее подходящие ему