Торгово-развлекательный центр «Океания» частично возобновляет работу в связи со смягчением ограничений, введенных из-за COVID-19. С 1 июня в «Океании» вновь откроются магазины одежды, обуви, спортивного инвентаря и других непродовольственных товаров. Торговая галерея будет принимать гостей с 10:00 до 22:00.


фото: ТРЦ «Океания» возобновляет работу магазинов с заботой о здоровье и безопасности посетителей


Чтобы покупатели могли заниматься шопингом без опасений за свое здоровье, администрация приняла ряд профилактических мер, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции. В частности, на входе в ТРЦ и в зоне фудкорта будут установлены дезинфекторы. Также на входе ТРЦ будет организован контроль температуры для всех сотрудников и посетителей, а пребывание на территории комплекса будет возможно только с использованием индивидуальных средств защиты (в составе защитной маски и перчаток). В дополнение к этому в местах скопления людей появится разметка, помогающая соблюдать социальную дистанцию (не менее 1,5 метров). Новые правила безопасности также будут действовать в лифтах (не более одного человека/одной семьи на лифт) и магазинах, сотрудники которых будут обрабатывать вещи и обувь паром после каждой примерки, а также тщательно обеззараживать поверхности на кассе.


При этом, в связи с сохранившимися в столице ограничениями, по-прежнему останутся закрытыми кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, кинотеатр и зоны отдыха, включая детские игровые площадки. Их работа возобновится, как только будет дано соответствующее распоряжение.


«Наш главный приоритет – безопасность всех посетителей и сотрудников ТРЦ “Океания”. Предпринятые нами шаги позволяют уменьшить количество контактов между людьми и максимально снизить риски распространения инфекции. Мы будем рады видеть гостей и желаем посетителям качественного и безопасного шопинга!» – комментирует администрация ТРЦ «Океания».


Комментариев пока нет.


как узнать: Почвой для столь убедительных заверений являются официальные договоры, которые заключены с каждым из партнеров.. Еще бы, ведь пользователи кэшбэк сервисов систематичес
как узнать: Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — продаж.. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, ин
как узнать: Теперь деятельность Печкина квалифицируется по закону РФ «О персональных данных».. О стоимости услуг сервиса можно узнать на сайте www.pechkin-mail.ru.. Печкин предоставляет ана
как узнать: Все, что необходимо, – это аккуратно наносить раствор, каких-то особенных навыков для работы не требуется.. Для потребителей и дилеров продукции MAPEI в Уральском регионе д
как узнать: Это стратегия в реальном времени,предназначенная для мобильных устройств (RTS), с режимом онлайн-мультиплеера.. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com