Рекламная группа “Профиль Медиа” в сотрудничестве с издательством Федерация» и деловым журналом «Профессионалы России» начали реализацию масштабного информационного проекта «Агропромышленный комплекс России» в рамках информационно-аналитического альманаха «Энциклопедия Российской экономики XXI века».

Третий том энциклопедии посвящен ведущим предприятиям сельскохозяйственного комплекса России и будет представлен на 14-ой Российской агропромышленной выставке «Золотая осень». Проект поддерживается на государственном уровне.

Тираж издания составит 3000 экземпляров, из которых 20% будет направлено в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Совет Федерации и Государственную Думу РФ, Министерство сельского хозяйства, губернаторам регионов, руководителям банков и финансовых структур, в посольства и торгово-промышленные палаты зарубежных стран, руководителям отраслевых союзов и объединений.

В период подготовки и вступления России в ВТО информационная активность российских предприятий, особенно в сфере АПК, является обязательным условием в вопросах конкуренции и жизнеспособности бизнеса. Участие в проекте «Энциклопедия Российской экономики XXI века» позволит укрепить позитивный имидж российских компаний и деловую репутацию их руководителей на международном уровне.

Информационно-аналитический альманах «Энциклопедия российской экономики XXI века» выпускается с 2009 года. В проекте уже приняли участие представители разных регионов Российской Федерации и отраслей отечественной экономики, видные государственные и общественные деятели, руководители российских предприятий, представители науки, образования, здравоохранения, культуры и спорта.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Логистика стала целой  индустрией, которая устойчиво развивается на протяжении последних лет.. В мире известны несколько ведущих мировых компаний, часть из которых - е
для чего найти: Карманные визитницы выпускаются в виде изящных коробочек, книжечек или чехлов.. Но чаще всего это бывают поливинилхлорид или качественный кожзаменитель.. Пару-тройку
для чего найти: Персонализация подарков Как гласит народная мудрость: важен не подарок, а внимание.. Наличие у делового человека Waterman говорит о его солидности.. Отличная возможность п
для чего найти: Посуда и предметы интерьера этих линий украшены яркими осенними листьями или колосьями пшеницы.. Морские наполнители, цветы, травы засушенные специальным способом, по
для чего найти: Каждое изделие из венецианского стекла, будь то ваза, плафон или подсвечник, является настоящим произведением искусства.. Уже в IX веке Венецианские мастера используют с
как поискать: Обращаясь в такое агентство, вы избавляете себя от лишней работы: поиска вариантов, оформление документов и так далее.. Многие молодые люди сейчас очень часто пользуются