Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры. С начала года общее количество вызовов на номера формата «8 800» в сети «МегаФон» выросло более чем на 60% в сравнении с 2016 годом.

8 800

Каждый второй звонок на такие номера совершают жители Свердловской области, а каждый третий вызов приходится на челябинцев. Среди регионов России чаще всего в уральские колл-центры и сервисные службы компаний звонят москвичи и петербуржцы.

Эту тенденцию специалисты оператора объясняют маркетинговой активностью уральских компаний – в конкурентной борьбе малый и средний бизнес стимулирует потенциальных клиентов на звонки в свои офисы. Чтобы обеспечить заказчикам бесплатные вызовы из любой точки России, бизнесмены подключают единые федеральные номера 8 800.

Эффективность такого телеком-решения подтверждает статистика: в этом году только за последний месяц спрос на услугу по организации бесплатного номера 8 800 на Урале вырос в 2 раза. По данным пользователей сервиса, после его подключения количество обращений в компании увеличивается в среднем на 30%.

Единый номер 8 800

«8 800 – одна из самых популярных услуг среди наших клиентов. Чтобы подключение и организация работы такого номера стали еще доступнее для небольших компаний, в январе мы обновили тарифы «Легкий старт», снизив ежемесячный платеж на 25%. При этом, если раньше подключение стандартного номера 8 800 обходилось клиенту в 2500 рублей, теперь с «Легким стартом» оно стало бесплатным. Новые условия бизнес-сообщество Урала мгновенно оценило: в феврале мы зафиксировали рост подключений к этим тарифам в 2,5 раза», – рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Услуга «8 800» помогает повысить качество обслуживания клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное – увеличить число дозвонившихся до компании. Тариф «Легкий старт» подходит для тех организаций, которые хотят использовать в качестве контактного единый и бесплатный номер 8 800 вместо городских и мобильных номеров. По умолчанию все звонки с номера 8 800 будут перенаправлены на номер, который указал клиент. В Личном кабинете услуги можно смотреть детальную информацию по вызовам, настроить «интеллектуальную» переадресацию звонков, с учетом региона звонящего, времени и дня недели.

Комментариев пока нет.


для чего найти: Не менее важным был второй вопрос, рассмотренный участниками заседания - обеспечение идентификации авиационной продукции как один из эффективных методов борьбы с кон
для чего найти: Коллекция шаблонов насчитывает около 40 тысяч уникальных дизайнов для популярных платформ и движков: WordPress, Joomla, MotoCMS, OpenCart, PrestaSho и др.. Источник: пресс-релизы компании Tem
для чего найти: Кроме того, имя Добби одновременно заранее сделано под нашу новую Службу общей информационной безопасности, которую я сейчас создаю (можно заметить, что слова "добби" и "
для чего найти: 10.. Или наращивание клиентской базы?. Если вы заходите на рынок до того, как ваши потенциальные клиенты будут к этому готовы, ваша компания может разориться, а ваши будущ
для чего найти: Менторами проекта стали резидент Radio Record Dj M.E.G., радиодиджей Richter и электронный маг Ambidextrous и другие известные диджеи.. . И, разумеется, перед выходом к ревущему танцп