Аналитики Kalinka Group – консалтинговой и риэлторской компании в сегменте элитной недвижимости, провели исследование рынка апартаментов ММДЦ «Москва-Сити». По оценке специалистов, суммарный объем уже проданных площадей равен половине от всего объема строительства, включая заявленные и еще не вышедшие на рынок площади.  

 

По состоянию на июль 2017 года, в ММДЦ «Москва-Сити» строится и построено
7 многофункциональных комплексов, включающих апартаментную составляющую, общей площадью около 448 тыс. кв. метров. По данным аналитиков, в проектируемых и заявленных комплексах на рынок должно выйти еще порядка 70 тыс. кв. метров апартаментов.

«Более 260 тыс. кв. метров на рынке «Москва-Сити» уже продано, – сообщил Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group. – Это примерно половина от общего запланированного к строительству объема апартаментов на территории Делового центра».

Текущий объем первичного предложения в ММДЦ «Москва-Сити» в июле составляет порядка 98 тыс. кв. метров (~735 апартаментов). Лидером по объему экспозиции является МФК «Око», в котором в настоящее время представлено около 45 тыс. кв. метров (~342 апартамента).

Справка о компании:

Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Компания занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база компании включает топ лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Kalinka Group разработала более 75 успешных концепций проектов высококачественной недвижимости, участвовала в реализации более 160 проектов, является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014 и 2016 гг. Kalinka Group – эксклюзивный партнер компании YОО – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве – клубные дома Turandot Residences, Golden Mile private residences, Karetny Plaza, Knightsbridge Private Park, «Садовые кварталы», «Парк Рублево» и другие.

Комментариев пока нет.


как узнать: Отзывы о прошлых конференциях: http://onlinebusinesspractice.ru/responses Видеозаписи выступлений спикеров прошлых конференций: http://onlinebusinesspractice.ru/video * Контент-маркетинг (inbound-маркетинг
как узнать: С этой целью можно подарить ребенку часы и научить ими пользоваться, что с детства приучит малыша контролировать свое время.. В ежедневный рацион малыша должны входить с
как узнать: Проект 1cloud.ru направлен на расширение рынка SaaS (software as a service) услуг и предназначен для широкого круга пользователей.. Также, для удобства пользователей, программы, доступ
как узнать: Клиенты службы смогут создать шаблонные письма и начать рассылку по персональной базе адресов.. О стоимости услуг сервиса можно узнать на сайте www.pechkin-mail.ru.. «Официальн
как узнать: Для потребителей и дилеров продукции MAPEI в Уральском регионе действуют выгодные предложения.. Низкая цена, как правило, означает, что компания-изготовитель недостаточно
как узнать: Это стратегия в реальном времени,предназначенная для мобильных устройств (RTS), с режимом онлайн-мультиплеера.. – Мобильная игра First Wood War, выпущеннаякомпанией i-Free, ведущ
как узнать: Проводит семинары в Италии и за границей.. Завод с современной лабораторией компании «Pool Service», ориентация на натуральные компоненты и креативный подход к выпуску новы