Москва, 27 апреля 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проведет «День открытых дверей» для студентов 4 курса отделения связей с общественностью филологического факультета Российского университета дружбы народов. Мероприятие пройдет в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью.

В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании расскажут гостям офиса Pro-Vision об особенностях работы современного PR-агентства и новейших инструментах, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов. В частности, будет представлен кейс по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram. Недавно проект получил две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards в номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital»

«Мы на регулярной основе приглашаем заинтересованных студентов на стажировки в наше агентство, а также проводим «Дни открытых дверей» для молодых и начинающих специалистов. Сочетание теории с практикой позволяет будущим профессионалам сразу прочувствовать всю специфику и особенности нашего ремесла, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Своим гостям мы стараемся показать реальную кухню PR и возбудить еще больший интерес к профессии».


О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Twitter: https://twitter.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru


где проявить: Каждый, кто столкнулся с этой косметикой, равнодушным не остался.. Такого продукта еще не было в истории создания косметики..   Анна Объедкова   Источник: http://miss-runet.ru/n
где проявить: Для этого достаточно всего лишь нанести их поверх тонального крема или пудры в середине дня.. Именно в это время кожа требует полноценного увлажнения.. Таким препаратам
зачем исполнить: Он отмечается 12 марта, в день, когда в 1879 году российский император Александр II издал указ о создании тюремного департамента.. Одним из приоритетных направлений деятельн
зачем исполнить: Онлайн-путешествие от проекта “СОЗНАНИЕ” направлено на развитие осознанности, повышение эффективности и разрешение текущих психологических проблем. Каждый день,&nb
зачем исполнить: ООО «Оптима»), и таким образом, по предположениям, выводит деньги из конкурсной массы обанкротившегося предприятия, которые могли бы пойти на удовлетворение требований
зачем исполнить: Как утверждают представители бизнеса, по некоторым показателям, установленным для рыбохозяйственных водоёмов, даже не существует промышленных технологий очистки.. про