Бизнес-Школа MasterBrand приглашает слушателей на весеннюю сессию Авторских Интенсивов по ключевым темам продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

 


 Двухмесячный Курс предназначендля бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа Digital Интенсивов:

Digital Media Planning

Мария Азаренко – OMDFUSE 05 мар- чт, 10 мар -вт, 12 мар-чт

Данные исследований для медиа-анализа в digital

Инесса Ишунькина – TNS Россия 14 мар-сб

Mobile. Social & Content

Александра Кондраштина – MediaCom 17 мар -вт, 24 март- вт, 26 мар- чт

WEBSiteUX оптимизация, инструменты анализа

Петр Федюшкин &Григорий Коченов, AGIMA 19 мар-чт и 21 март – суб

SEO. Поиск и Оптимизация

Татьяна Сорокина – MediaCom 28 мар – суб, 31 марта, 02 апр-чт

Digital Реклама. RTB

Анна Знаменская- Mindshare 07 апр-вт

PerformanceMarketing

Татьяна Сорокина – MediaCom 14 апр – вт, 16- апр-чт

Web-аналитика для решения бизнес-задач

Илья Чухляев – Adventum 09 апр – чт, 11 апр – суб

Digital PR & Reputationmanagement

Денис Терехов – Агентство “Социальные Сети” 18 апр -сб, 21 апр-вт, 23 апр-чт

Все занятие проходят по вторникам и четвергам с 19.00 до 20.00, а также по субботам с 11.00 до 16.00 а Центре ArtPlay на Яузе.

Гибкая система позволяет, как взять Курс целиком, так и составить персональную программу обучения, выбрав наиболее актуальные дисциплины.

DigitalBranding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ

Подробная Информация и Регистрация

+7 (495) 787-85-63

irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

 

Комментариев пока нет.


зачем определить: При этом все маркетинговые исследования можно подразделить на две основные группы решаемых ими задач: 1) оценка и характеристика определенных маркетинговых параметро
зачем определить: Народное голосование – 2014 (пройдет с 01.04.14 по 31.12.2014) www.ukrainian-choice.com Регистрация компаний для участия в голосовании http://2014.ukrainian-choice.com/ Победители «Народного голосова
зачем определить: Среди Спикеров, Экспертов и Участников «FoodMaster-2014 & PrivateLabel» и «RetailMaster_Day-2014»: Владельцы, генеральные, коммерческие директора, директора по развитию, закупкам, СТМ, м
зачем определить: С каждым годом все больше людей начинают пользоваться мобильными устройствами.. За 2013 год компания выдала займы более чем в 800 городах России.. Благодаря сертификатам б