Тема камбэка иностранных брендов гремит в рунете не первый месяц. Но реакция потребителей остается неоднозначной: пока одни мечтают о фрикадельках из IKEA, другие не готовы прощать «предательство» и заявляют, что освободившиеся ниши уже успешно заняты российскими производителями.
По мнению экспертов, в зависимости от ситуации на конкретных рынках – Ритейл, Fashion, Авто – возвращенцев встретят по-разному. «Важнейшими факторами, определяющими реакцию потребителей, станут качество продуктов и восприятие бренда как честного и не поддающегося давлению внешних факторов», – отмечает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.
Полный обзор ситуации с возвращением брендов доступен по ссылке: https://sostav-ru.turbopages.org/turbo/sostav.ru/s/publication/vtoroe-dykhanie-chto-zhdet-zapadnye-kompanii-na-rossijskom-rynke-74020.html
Комментарии
Камбэк иностранных брендов в России вызывает живой интерес и восторг у многих потребителей, особенно тех, кто так долго скучал по любимым продуктам и услугам, таким как знаменитые шведские фрикадельки IKEA. Это яркое свидетельство высокого уровня доверия к мировым стандартам качества и уникальным предложениям.
Возвращение этих брендов также стимулирует развитие конкуренции и повышает качество товаров и сервисов на внутреннем рынке, демонстрируя готовность российских производителей активно занимать освободившиеся ниши и доказывая свою способность удовлетворить потребности покупателей. Это открывает новые горизонты для роста всех участников рынка!
Рейтинг: 2 (3 голосов)
Дата: 05.04.2025 06:19