С 24 по 27 марта в Москве пройдет очередная сессия международной специализированной выставки МОСШУЗ. Крупнейшая обувная выставка Восточной Европы традиционно пройдет в международном выставочном центре «Крокус Экспо» и объединит около 500 ведущих компаний – производителей обуви, сумок и аксессуаров из более 15-ти стран мира.

Не успела завершить работу январская сессия, а выставка МОСШУЗ снова готовится удивить гостей новым витком своего развития. В течение 4-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме фееричные показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона», организованного PROfashion Media Agency.
Проект «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона», – это:
– Возможность заявить о своей компании и преподать коллекцию в наиболее привлекательном формате;
– Возможность привлечь внимание максимального количества гостей выставки: байеров, прессы, производителей и др.
– Возможность выделить свой бренд на фоне общего числа компаний – экспонентов;
– Возможность получить огласку в профильных СМИ;
МОСШУЗ продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии МОСШУЗ в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены производители сумок. Подобная система тематического разделения пространства не первый год существует на Западе и не раз признавалась удачным решением для оптимизации работы, как экспонентов, так и посетителей.
Напомним, международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ ведет свою историю с 1997 году. Ежесезонно организаторы выставки развивают свое бизнес-пространство, создавая максимально комфортную деловую обстановку за счет удобной навигации, дополнительных сервис-центров, конференц-площадок, расположенных на территории мероприятия.
http://profashion-agency.ru/news/profashion-media-agency-stanet-organizatorom-fashion-pokazov-na-vystavke-mosshuz/

Комментариев пока нет.


зачем определить: Как правило, чем меньше колеса, тем коляска маневреннее, а с увеличением диаметра колес увеличивается проходимость коляски.. Это поможет выбрать транспортное средство д
зачем определить: Регулярные паузы Когда сотрудник только переходит на удаленную работу, он может стремиться доказать, что его продуктивность не снизилась и работать до последнего из
зачем определить: 5.. Сконцентрируйте ресурсы на построении взаимоотношений с первыми клиентами (которые могут поручиться за вас), аналитиками (которые могут объяснить, как вы будете «вп
зачем определить: Главное в выборе блюда (как и в самом процессе потребления янтарного напитка) – подойти к этому действу с ответственностью, никуда не спешить и получать удовольствие от