Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.


фото: Задачи Фибоначчи решены


В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  



В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 


Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.


Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 


Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

Комментариев пока нет.


как узнать: Мастер-класс состоится 18 мая в 16:00 в ресторане «Остерия Бьянка».. Среди приоритетных направлений деятельности Института - обучение детей основам здорового питания.. «Д
как узнать: На сайте www.shkafdesign.ru представлен широкий выбор материалов для создания оригинального дизайна шкафа на любой вкус и для любого интерьера помещения.. Высококвалифицирован
как узнать: проспект Оболонский, 21б, первый этаж салон-магазин VODA.com.ua info@voda.com.ua (044) 599-91-45 (067) 310-72-22. Voda.. Контакты: г.. В акционные дни цена на фильтр будет снижена на 20%.. Всего шесть
как узнать: Они выполнены с двумя типами двигателей: бензиновый, мощностью 128 лошадиных сил, и новый дизельный, созданный вместе с компанией Bosch.. При покупке UAZ Patriot 2013 клиенты компа
как узнать: Ребята были в восторге, – говорит Лихоперская Валентина Викторовна, педагог школы №1148.. В этом году мероприятие проводилось уже в шестой раз, и в нѐм участвовало более 65
как узнать: Кроме услуги размещения ДНК на космическом носителе, жители Земли смогут нанести свои графические послания, которые уже сейчас можно посмотреть на главной странице про
как узнать: 202), а также на сайте www.nk-e.ru На собственном примере «N&K engineering» призывает к соблюдению норм охраны окружающей среды путем использования принципов «безбумажного офиса»: