В 2011 году объем рынка жевательной резинки в России увеличился на 25,9% в сравнении с аналогичным показателем 2010 года. По итогам января-июля 2012 года данный показатель составил 18,9 тыс. тонн. При этом объемы производства по итогам 2008-2011 годов увеличились почти в 2 раза. За январь-август 2012 года на территории России было произведено 21,4 тыс. тонн жевательной резинки.

Основной регион-производитель жевательной резинки – Северо-Западный федеральный округ, на долю которого приходится 91,5% по состоянию на январь-август 2012 года. При этом на Санкт-Петербург приходится около 60% общероссийского производства жевательной резинки. Крупнейшими производителями данной продукции в Росси являются ООО «РИГЛИ» (Санкт-Петербург) и ООО «Дирол Кэдбери» (Новгородская область).

По итогам января-июля 2012 года цены производителей на жевательную резинку показали рост, так в июле 2012 года стоимость одной упаковки жевательной резинки была равна 18,08 руб., что на 4,6% выше цен начала 2012 года.

Импортные поставки за период 2008-2011 гг. характеризуются восходящим трендом, так объем импортной жевательной резинки по итогам 2011 года увеличился на 62,2% в сравнении с 2010 годом. За семь месяцев 2012 года на территорию России было ввезено 358,4 тонны продукции. Основные страны-поставщики жевательной резинки на рынок России – Турция, Корея, Бразилия.

Экспорт российской жевательной резинки ежегодно сокращается, так в 2011 году было вывезено продукции на 10,7% меньше, чем в 2010 году. По итогам января-июля 2012 года Россия экспортировала 155,9 тонн. Основные покупатели отечественной продукции – страны СНГ.

В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 98,6%.

Комментариев пока нет.


как узнать: За каждое задание спортсмен получает баллы, а в конце все баллы суммируются.. Красивый, эффектный и сложный спорт, источник https://td-tes.com/news/85. Перед каждым полётом пило
как узнать: «АльфаСтрахование» получила два приза на главном национальном конкурсе в области маркетинга и рекламы Effie Awards Russia 2021 за акцию «Каско Кэшбэк». Effie Awards Russia 2021 – национа
как узнать: Встроенный накопитель объемом 64 Гб и возможность расширения за счет карты microSD позволит сохранить огромное количество объемных данных.Архитектура смартфона основана н
как узнать: Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», - отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Ф
как узнать: . В начале использования устройства лучше включать меньшую интенсивность, чтобы десны привыкли к воздействию щетки.. Устройства разработаны для качественного ухода за
как узнать: Действительно, в последние годы в нашей стране появилась замечательная возможность быстро и качественно реставрировать старинные постройки, утеплять стены и давать по