mak

Чтобы стать опытным пилотом, недостаточно простого «налёта часов». Необходима ещё и практика «нештатных» ситуаций, работы в сложных и в той или иной мере приближенных к аварийным условиях. Умение справляться с такими ситуациями как минимум на тренажёре повышает уверенность лётчика в реальной ситуации, и как следствие – его надёжность и безопасность полёта. Моделирование подобных условий стало возможным при помощи авиатренажёров, которые проектирует и выпускает ООО «М.А.К.» («Модернизация авиационных комплексов»).

В небе всё не так, как на земле. Штатные условия пилотирования авиалайнера, по отзывам самих лётчиков, могут моментально сменяться нестандартными. В таких случаях запоздалая реакция, неуверенность, паника и неверные действия ведут к катастрофе. Способен ли пилот справиться с экстремальной ситуацией? Невозможно предсказать это заранее. Но можно смоделировать такие ситуации, привить пилоту навыки обращения с «аварийной» машиной, имитировать любые погодные условия. Это позволит не только получить «практический опыт», но и наблюдать и регистрировать поведение лётчика, фиксировать и исправлять ошибки.

Как отмечают профессионалы, здесь также невозможна однозначная оценка. Полезен любой опыт: как «хороший», так и «плохой». И в том, и в другом случае накапливается материал для обработки, осмысления и совершенствования. С помощью тренажёров производства ООО «М.А.К.» такой материал можно получить, зарегистрировать и обработать, создать рекомендации для пилота.

В компании уже созданы разработки различного уровня, от простых обучающих стендов до тренажеров уровня FFS. Имеется оборудование, адресованное экипажам Cessna 172 и Як-18, разрабатываются аналогичные приборы для Boeing 737, Airbus A320 и ATR-42/72. С 2006 года, за время работы над пилотажными тренажёрами, ООО «М.А.К.» не раз получало хорошие отзывы, и постоянно ощущался высокий интерес со стороны потенциальных потребителей – авиакомпаний, учебных центров. Это стало стимулом для создания эффективных систем тренировки и тестирования лётного состава. Сейчас можно смело утверждать, что тренажёры

  • надёжны, соответствуют важнейшим техническим нормам,
  • качественны и технологичны,
  • имеют широкий диапазон возможностей для моделирования ситуаций
  • оснащены средствами контроля, регистрации и оценки поведения пилота,
  • управляются мощным и гибким программным обеспечением,
  • имеют простой, понятный и отзывчивый интерфейс, подробно документированы,
  • сопровождаются технической поддержкой,
  • имеют сбалансированное соотношение стоимости и качества.

Три современных инженерных центра, входящих в ООО «М.А.К.», объединяют конструкторов и инженеров с высокой квалификацией и большим опытом. Разработка и внедрение пилотажных систем привело к созданию мощной научно-производственной базы. В настоящий момент «М.А.К.» – это производство полного цикла, от проектирования приборов до их продажи.

Адрес: Москва, Поселок Шишкин Лес, строение 48
Телефон: +7 (495) 518-87-37, 787-40-85

Email: info@mak.aero

Сайт: www.mak.aero

 

 

Комментариев пока нет.


как узнать: Мария Волощук уверена: «Каждый взрослый человек, проживающий в подлунном мире, независимо от меры осознания им этого обстоятельства, имеет право на веру, надежду, любовь
как узнать: Например, в октябре 2019 года Россия и Венгрия заключили договор о социальном обеспечении, а также подписали меморандум о сотрудничестве в области онкологии и план меропр
как узнать: Агентство входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует компле
как узнать: «К 2039 году мы хотим стать не только углеродонейтральными, но и углеродопозитивными, — рассказывает Ирина Антюшина, директор по устойчивому развитию бизнеса и кор
как узнать: Кроме того, мальчик занимался баскетболом и играл в школьной команде.Петр увлекался чтением книг.. Привыкший применять знания на практике, он уже в 18 лет открыл свой собс
как узнать: Также стоит учитывать срок вложений – при некоторых формах инвестиций нельзя вернуть средства до окончания определенного срока.Конечно, инвестировать нужно рациональ