Отделение ПФР по Тамбовской области доводит до сведения страхователей, что Пенсионным фондом Российской Федерации в целях реализации положений пункта 2.6 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», предусматривающих возможность формирования страхователями сведений о трудовой деятельности в форме электронного документооборота с использованием электронного сервиса, предоставленного ПФР на безвозмездной основе, в «Кабинете страхователя» на официальном сайте ПФР реализован сервис заполнения данных для сдачи сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее – сервис).

 

Рекомендации по заполнению интерактивной формы заявления «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)» в «Кабинете страхователя».

В целях подготовки и представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю (работодателю) представлена возможность, посредством использования «Кабинета страхователя» на сайте ПФР, заполнения формы СЗВ-ТД. Для этого страхователю (работодателю) необходимо пройти регистрацию в «Кабинете страхователя». Вход в «Кабинет страхователя» осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пенсионный фонд России рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

При входе в «Кабинет страхователя» в списке сервисов необходимо выбрать сервис «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)».

Заполнение интерактивной формы СЗВ-ТД осуществляется в следующем порядке:

– строка Отчетный период заполняется вручную;

– строки ФИО и Должность, в том числе уполномоченных лиц работодателя заполняются автоматически (данные подтягиваются из учетной записи страхователя);

Для заполнения сведений о трудовой деятельности в разделе «Зарегистрированные лица» необходимо использовать кнопку «Добавить ЗЛ».

После нажатия кнопки «Добавить ЗЛ» страхователю (работодателю) предоставляется возможность заполнения раздела «Добавление данных о ЗЛ». Заполнение данных о застрахованном лице (работнике) осуществляется вручную, в том числе:

– Фамилия;

– Имя;

– Отчество (при наличии);

– СНИЛС;

– Дата рождения;

– Пол.

При заполнении раздела «Заявление о продолжении ведения трудовой книжки» (заполняется в случае подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном виде) необходимо выбрать один из статусов заявления:

– подано;

– отменено.

При заполнении раздела «Заявление о представлении сведений о трудовой деятельности» (заполняется в случае ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде) необходимо выбрать один из статусов заявления:

– подано;

– отменено.

Для отмены заполненных данных необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить», для сохранения данных – «Сохранить».

Далее переходим к заполнению раздела «Добавление данных о мероприятии». Данный раздел заполняется в отношении застрахованного лица (работника), в отношении которого в отчетном периоде произошли кадровые мероприятия. При заполнении строки «Вид мероприятия» предоставляется возможность выбора того или иного кадрового мероприятия:

– прием;

– перевод;

– увольнение;

– переименование;

– установление (присвоение);

– запрет занимать должность (вид деятельность);

– отмена мероприятия.

Заполнение прочих данных в разделе «Добавление данных о мероприятии» заполняются вручную, в том числе:

– Дата мероприятия;

– Должность, специальность, профессия, квалификация;

– Структурное подразделение;

– Вид получаемой работы;

– Иные сведения.

В разделе «Основание» – «Документы, подтверждающие оформление трудовых отношений» заполняются реквизиты документов, на основании которых в отношении работника проведены кадровые мероприятия (прием, увольнение, перевод и т.д.). Обращаем ваше внимание, что в отношении одного работника страхователь (работодатель) имеет возможность добавить только 2 документа, подтверждающие оформление трудовых отношений.

В случае неверного заполнения данных или необходимости удалить документы, подтверждающие оформление трудовых отношений, необходимо нажать символ.

Для отмены или сохранения мероприятия – выбрать кнопку «Отменить» или «Добавить».

Так же обращаем ваше внимание, что строки отмеченные символом «*» являются обязательными к заполнению.

После полного заполнения интерактивной формы СЗВ-ТД страхователю (работодателю) необходимо проверить правильность заполненного документа путем нажатия кнопки предварительного просмотра «Предпросмотр» с помощью которой, страхователю (работодателю) также предоставляется возможность формирования печатной формы СЗВ-ТД, которую страхователь (работодатель) может сохранить и распечатать.

Только после тщательной проверки правильности заполнения формы СЗВ-ТД страхователь (работодатель) подписывает документ и отправляет в систему ПФР «Подписать и отправить».

 

Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

Комментариев пока нет.


как узнать: После оформления полис хранится в приложении, его также можно отправить себе на почту или скачать на телефон. При возникновении страхового события «АльфаСтрахование
как узнать: Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР.. На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой воп
как узнать: Ошибки в указании реквизитов могут привести к отказному решению.. Кроме того, за «школьными» выплатами подано уже около 75 тыс.. Кроме того, за «школьными» выплатами подан
как узнать: Искать вдохновение можно в привычных местах: на природе, в музеях, интересных книгах, внезапных поездках и встречах с друзьями.. Например, можно узнать, как правильно рис